Реналь
– Паш, на меня нашло вдохновение. Не теряй меня, на неделю я засяду тут.
– Что? Но почему?
– Потому что я художница и на меня нашло вдохновение, всё, Паш.
– Почему ты отключила камеру?
– Потому что я решила завести любовника, это чтобы ты нас не застукал.
– Чего?!
– Это шутка, Паш, Господи, успокойся! Просто мне не комфортно, вот и решила отключить. Не волнуйся, я уже заказала разных продуктов на неделю, так что единственный большой и взрослый дяденька, которому я открою дверь в ближайшую неделю, это доставщик, должен прийти завтра, кстати.
– Давай я тебе всё привезу.
– Не надо, я не социальный инвалид, так что не выдумывай. Всё, давай, пока.
***
Рита терпеть не могла, когда трогают её вещи. Однако сегодня это, почему-то воспринималось ею совершенно спокойно. Возможно это потому что она уже со всем попрощалась?
– Вы уверены, что оставляете тут всю мебель? Просто у нас буквально пару дней назад был инцидент, когда продавец в самый последний момент решил забрать почти всё, а нам очень важно купить обставленную квартиру. Это сейчас ценится.
– Нет, я забираю только краски и кисточки, все остальное остаётся тут. Если вы желаете, я могу написать расписку.
– Краски? Вы художница? – заинтересовано спросила риелтор.
– Да.
– А какой у вас псевдоним? – её глаза буквально горели живым интересом. Рита просто не смогла устоять и рассказала ей.
– Мой новый псевдоним Реналь.
– Реналь... красивое имя, а что оно значит?
– Возрождённый.
Женщина понимающе кивнула.
– Желаете начать всё заново? Понимаю. Молодость – это ведь сама жизнь. Она будто бушующая горная река, меняется каждый миг, раз за разом показывая нам что-то новое. Знакомы вам такие строчки: «Смерть – это только равнина, Жизнь – холмы»? Написал Иосиф Бродский, замечательное стихотворение, прочитайте как-нибудь, я думаю вам сейчас оно будет кстати. Ну-с, вернёмся к нашим баранам, – она предвкушающее потёрла руки. – Как я уже говорила ранее, наше агентство согласно выкупить у вас эту квартиру, нас всё устраивает. На данный момент от вас требуется только поставить подписи — вот тут и тут. В дальнейшем вашего личного присутствия не требуется, достаточно будет ставить электронную подпись. Было приятно иметь с вами дело, Маргарита. А вы случайно не продаёте эту картину? Такая красивая, идеально впишется мне в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты меня любишь...
Teen FictionОткрыв глаза после веселого вечера в компании подруг и крепкого алкоголя, Рита никак не ожидала увидеть белый потолок больницы. Ну что же, с кем не бывает, видимо посидели они накануне действительно хорошо. О, врач пришёл. Почему он задает такие стр...