*** 9 ***

21 6 0
                                    

Нахуй

Но, но как это возможно? Этого же не было в действительности. Этого не могло быть!

Внезапно виски девушки будто сжали железные тиски, боль был настолько сильно, что в глазах потемнело. Схватившись за голову, она сделала несколько шагов назад и, уперевшись в стену, съехала по ней вниз. Перед глазами мелькали картины из жизни, одна за одной. Попытки ухватиться хотя бы за одну из них не дали ровным счётом ничего, кроме усилившейся головной боли.

***

– Дорогой, я тут звонила Ольге, она сказала, что я с ней больше не сотрудничаю. А ещё она сказала, что ты мне всё расскажешь. У неё был такой обиженный голос. Что случилось?

Павел поморщился от того, что девушка говорит с набитым ртом, но всё же ответил.

– Ох, эта твоя Ольга! Зай, не хочу тебя расстраивать, но похоже, придётся. Дело в том, что она тебя обворовывала! Она вела переговоры с заказчиками за твоей спиной и договаривалась на гораздо большую сумму, нежели озвучивала тебе. Разницу клала себе в карман, разумеется.

Для Риты это было огромным потрясением. Она не могла в это поверить, ведь Оля была её настоящей подругой. Она была с ней с самого начала, даже когда за картины платили совсем гроши, Ольга никогда не жаловалась, она всегда приободряла Риту и «пинала» создавать новые картины. Оля назвала её картины шедеврами и говорила, что однажды эти заносчивые снобы-коллекционеры разглядят её талант и тогда уже они будут выбирать, кому продать картины.

«Ритусь, запомни, продавать картины будем только самым красивым, ясно? А если таковых не будет, то самым богатым, так уж и быть. Вот тогда уже они будут кусал локти и гадать чем они хуже и чем они нам не угодили. Смотри, я даже надменный взгляд отрабатываю для таких моментов, как тебе? Ой, а ты лапшу будешь со вкусом курицы или говядины?»

***

– Зай, ну что ты дуешься? Ты же знаешь, что я очень вспыльчивый. Ты просто не представляешь, как сильно я тебя люблю! Ревную как бешенный, вот и всё!

– Это любовь?! – Она показала свою руку, на которой красовался длинный порез от запястья, до локтя.

***

– Никогда мне больше не звони, я не хочу тебя видеть!

– Не ори! Ты – моя невеста и должна понимать, что я расстроен и что у меня неприятности! В такое время нужно рот закрыть в первую очередь тебе, ясно?!

Если ты меня любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя