Я – женщина, а не посудомойка
Всё тот же бесконечный коридор. Всё та же эта квартира. Всё тот же пол. Всё тот же непередаваемый ужас ощущения неизбежной смерти. Это повторяется снова и снова вот уже несколько ночей.
Открыв глаза, Рита в очередной раз пытается успокоить бешенное биение сердца. К сожалению, то, что для мозга было уже почти каждодневной рутиной, для сердца все ещё оставалось глубоким потрясением.
Справляться с эмоциями с каждым днём получалось всё лучше и лучше, однако девушку всё равно не устраивал подобный расклад. Вновь погружаясь в сон, она прокручивала в голове одни и те же вопросы: «Почему мне раз за разом, день за днём снится этот кошмар?», «Что бы это могло значить?».
Зачем она это делала? Кто знает. Возможно она надеялась, что следующее творение Морфея даст ответы на эти вопросы...
***
– Ты хочешь съездить в мастерскую?
– Да. Интересно, насколько она изменилась за это время. Сейчас доем, соберусь и поеду, – Ответила девушка, не отвлекаясь от телефона.
Оказывается, за три с половиной года автор её любимого фанфика по вселенной Гарри Поттера выпустила приличное количество глав. Дабы получить ещё больше удовольствия от прочтения, сей шедевр самиздата она решила читать с самого начала. И вот, пошёл уже третий день, как она не расставалась с телефоном, что, почему-то, очень неровало Павла.
– Ты посадишь себе зрение, хватит, Марго. Ну, пожалуйста, если ты меня любишь, хватит заниматься такой дуростью. Это ведь даже не книга! Это просто чья-то фанатская фантазия и не более!
Пресловутая фраза «Если ты меня любишь» в последнее время в речи Паши фигурировала всё чаще и чаще. Риту это жутко бесило. Она изо всех сил, старалась не обращать на это внимания, однако сделала себе пометку, что, если он ещё раз скажет это, она непременно с ним поговорит.
– Мне нравится, этого аргумента вполне достаточно. Я не заставляю тебя читать, так что не вижу повода возмущаться. Помой, пожалуйста, посуду, а мне надо собираться, хочу успеть всё осмотреть при дневном свете.
– Опять твои художественные замашки, – недовольно пробурчал он и понёс тарелки в раковину.
На удивление, сегодня девушка не слышала от него бубнёж о том, что уборка — это женское дело, а мытьё посуды так тем более. Маргарита терпеть не могла мыть посуду. Раньше за неё это работу делала посудомойка, на которую она копила несколько месяцев, ограничивая себя во многих вкусностях и походах с друзьями в кафе и бары. На вопрос, почему они за три с половиной года так и не купили посудомоечную машину Павел отвечал, что она тратит слишком много воды, к тому же Марго прекрасно с этой работой справлялась сама. На все эти фразы Рита уже в прямом смысле устала удивляться и отвечала всегда стандартной фразой из рекламного ролика: «Я – женщина, а не посудомойка». К великому сожалению молодого человека, ответить в стиле: «Я – мужчина, а не банкомат», он не мог, ибо у них с Марго были раздельные бюджеты, при чём, не редко он сам совал нос в её кошелёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты меня любишь...
Teen FictionОткрыв глаза после веселого вечера в компании подруг и крепкого алкоголя, Рита никак не ожидала увидеть белый потолок больницы. Ну что же, с кем не бывает, видимо посидели они накануне действительно хорошо. О, врач пришёл. Почему он задает такие стр...