Марго
Они сидели на кухне друг на против друга, между ними стоял стол длинной около двух метров. Это жутко бесит Риту. Потому что это не нормально. Не нормально, когда «любящие» голубки, которые, по словам окружающих, всегда находятся вместе, во время приёмов пиши так далеко друг от друга.
И вот сейчас девушка сидела и смотрела не на своего жениха, а на букет тех самых ненавистных ей красных роз, а всё потому что этот веник закрывал весь обзор.
Молодой человек между тем вещал об истории их знакомства. Как оказалось, познакомились они самым тривиальным способом: в интернете. Паша рассказывал, что она ему сразу очень понравилась, его зацепило в ней в первую очередь, что творческая личность, очень весёлая и невероятно хозяйственная. Его ровный, не выражающий абсолютно ничего, голос убаюкивал не хуже колыбельной, на слове «хозяйственная» Рита перестала слушать. Это ведь было совсем не то, чего бы она хотела. Рита всегда считала, что знакомства в интернете – это кот в мешке и старалась свести подобное к минимуму. Её максимум было общение на пару дней, только поверхностные фразы и вопросы, ничего не спрашивать личного о собеседнике, ничего не рассказывать о себе.
Это было совсем не похоже на неё. Складывалось впечатление, что её и правда с кем-то перепутали. Или же это всё и правда просто розыгрыш друзей, очень жестокий розыгрыш. Ну, не могла она совершать настолько абсурдные вещи! Это была не она. Это была не Рита.
К слову сказать, в этом доме она Ритой и не была. Павел называл её Марго. Когда он сообщил ей об этом, у девушки чуть глаза из орбит не вылезли от удивления. Молодой человек, видимо, посчитал это хорошим знаком и с большим энтузиазмом поведал историю о том, как стал её так называть. Это случилось через месяц их отношений, Паша заявил, что «Рита» – имя для девчонки из двора и ей совсем не идёт, а вот «Марго» – более благородный вариант и гораздо больше ей подходит. Он сказал, что она с большим энтузиазмом подхватила эту идею и буквально через неделю Риты больше не существовало, на её место пришла Марго.
Но девушка знала, что этого просто не могло произойти. Рита всей душой ненавидела этот вариант имени и никому и никогда не позволяла себя так называть, потому что в её голове сразу всплывал образ злой сестры Золушки из мультфильма «Шрек» в образе мадам, что владеет каким-то борделем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты меня любишь...
Teen FictionОткрыв глаза после веселого вечера в компании подруг и крепкого алкоголя, Рита никак не ожидала увидеть белый потолок больницы. Ну что же, с кем не бывает, видимо посидели они накануне действительно хорошо. О, врач пришёл. Почему он задает такие стр...