*** 5 ***

24 7 0
                                    

Привет, зай!

Рита открыла глаза. Яркий свет пробивался сквозь занавески на окнах.

Утро. Что было вчера? Я не помню, когда ушёл врач.

– Маргарита Алексеевна, доброе утро! Я рада, что вы пришли в себя. Меня Зовут Настя, сегодня я ваша медсестра, если вам что-то понадобится, смело обращайтесь ко мне!

Рита перевела взгляд на молодую девушку в розовом медсестринском костюме. В её образе в глаза сразу бросалась прическа, а точнее цвет волос – они были жёлтые. Это был не промежуточный цвет при осветлении волос, они действительно были жёлтыми!

Цыплёнок.

Так окрестила про себя девушку Рита.

– Здравствуйте, можете звать меня просто Маргарита или Рита, – прохрипела пациентка. Ей тут же был предоставлен стакан с водой, от которого стало гораздо лучше.

– Как скажите, Маргарита.

– Почему я не помню ничего из прошлого дня после визита доктора?

– Понимаете, Маргарита, дело в том, что после того, как вы узнали о своём... диагнозе, вы потеряли сознание и проспали весь день. А, и ночь тоже.

– Точно, у меня же этот, как его... ретроградный Меркурий вместо головы.

– Ретроградная амнезия, – поправила её медсестра. – Поверьте мне, Маргарита, это нормальная реакция любого организма, просто эта новость была для вас слишком шокирующей. Наше сознание как компьютер, если идёт перегрев от множества приложений, программ и сообщений, он выключается или идёт на перезагрузку.

– Да, ... как компьютер.

От щебета медсестры Насти у Риты опять начинала болеть голова. И, дабы корректно прервать её, Рита попросила заказать для неё чашку кофе. Девушка удалилась передавать информацию на ресепшн.

На удивление, сейчас новость об амнезии воспринималась легче, чем вчера. Возможно это потому что она пока не задумывалась о том, что будет после того как она выпишется из больницы. Усилием воли она буквально душила мысли в своей голове на эту тему.

– Мне сообщили, что вам уже можно вставать. Давайте попробуем?

Она прям как радио. Играет одна композиция за одной. И не выключишь ведь...

Если ты меня любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя