1часть

2.1K 59 14
                                    

-Мам я в школу-крикнула беловолосая девушка спускаясь со второго этажа

-Удачи-ответила женщина

-Спасибо-сказала школьница попутно закрывая за собой железную дверь, квартиры на замок.(сразу что-бы не было вопросов скажу что у них двухэтажная квартира может вы видели по фильмам такие)

На улице была весна.На деревьях расцветали листья и цветы.

Девочка лет двенадцати шла по проулка и улицам.Она направлял ась к школьной остановке.Сегодня был понедельник.Дойдя до остановки девушка села на лавочку.И просто смотрела в даль любуясь расветающим фиолетово-красным небом.

К остановке подошёл мальчик её возраста.Он тоже сел на лавочку.У него белые волосы и фиалковые глаза в которых можно было утонуть.

Тамико сразу понила что мальчик новенький так как в пятницу перед уроками учитель говорил что в понедельник придёт новый учиник переехавший из Рапонги.

Девочка задумалась о этом новенькое.Но из раздумий её вывел подъежающий школьный автобус.

Новенький зашёл первый, за ним зашла Тамико.Она хотела сесть возле окна что бы полюбоваться домами и природой их него района.Но все места были заняты оставалось место возле этого мальчика.Она села и решила с ним заговорить

-Привет.Я Тамико как тебя зовут?-спросила дружелюбная она.

-Привет.Я Изана-робко сказал фиалко глазый

-Слушай а ты случайно не новенький приходящий в 6"Б"класс?-спросила девочка знавшая уже ответ.

-Да.А от куда ты знаешь?-спросил с интересом собеседник.

-А нам просто учитель говорил что к нам новенький прийдёт а тебя я никогда не видела.И мне подсказала интуиция.

-Ясно-сказал парень

Они уже подъехали к школе

-Я подумала давай я тебе покажу где класс находится-сказала девочка выходя из автобуса.

На что тот кивнул и пошёл за девочкой.

-У нас тут одноклассники чу-чуть дурные так что не удивляйся.-сказала Тамико открывая дверь в класс.

-Вот сюда можешь сесть здесь свободно.-сказала девочка показывая место не подалёку от себя.

-Спасибо-ответил тот и присел за парту.

Прозвенел звонок.Все встали и поздоровались с входящей учительницей и услышали тоже самое в ответ.

-К нам сегодня пришёл новенький.Прошу выйди к доске и представься всем.

Парень вышел к доске.Ловя на себе взгляды новых одноклассников.

-Всем привет.Я Изана Курокава я переехал из Рапонги.-сказал новенький

-Хорошо садись.Тамико так как я тебе доверяю покажешь ему школу-сказала преподавательница.

-Хорошо-сказала ученица.

Парень уже сел за парту.Было слышно как кто-то шептался и говорил как Тамико повезло ведь мальчик такой красивый.
_______________________

Вот первая часть как вам?

Любимый вид объятий Место, где живут истории. Откройте их для себя