6 часть

995 41 4
                                    


Одев футболку девушка направилась к выходу но тут она теряет сознание.И падает на холодный кафель.

-Тами!-сказал парень.

Но ответа не последовало.Подбежа у девушке парень взял её на руки и понёс к себе в комнату.Он положил её на кровать лёг рядом и укрыл одеялом.

Через несколько минут она во сне обняла его но парень сам повернулся и затащил её в свои объятия.И уже через десять минут заснул крепким сном.

На утро Тамика проснулась от лучей солнца.Первее парня девушка лежала и в прямом смысле слова пялилась на него.

Ей жутко хотелось прикоснуться к мягким белым волосам парня.Но ей не хотелось его будить,да и тогда если он встанет она не будет знать что сказать на это.

Через несколько минут проснулся парень или всё-таки нет?

-Нравится смотреть на меня во сне-спросил с ухмылкой на лице парень.

-Эм нет с чего ты взял- растерянно произнесла девушка.

-Я не спал-ответил он.

-Тебе показалось.Ладно я пойду приготовлю завтрак.-сказала Тамико.

Девушка начала уже вставать но парень нежно взял её за талию и положил рядом обнимая.

-Полежи ещё со мной.И тебе готовить не надо у нас тут слуги есть.

Так они пролежали ещё час а после девушка заправляла кровать а парень пошёл в душ.Вот он уже закончил и выходит из душа.

-Что мне можно будет одеть?-спросила Тамико.

-Что хочешь просто посмотри в шкафу и возьми на свой вкус.-ответил Изана.

Взяв одежду девушка отправилась в душ и сделала все водные процедуры.

После она и он пошли завтракать.

Уже сидя за столами.

-Афигеть что вы мне не говорили что вы сводные брат и сестра!-удивлённо сказала Тамико.

-Да ты и не спрашивала.-ответила Кора.

-А я хотела спросить вы встречаетесь?-спросила снова Кора.

-Нет с чего ты это взяла.У меня девушка есть.-ответил брат.

-Да так видемо она тебя сегодня бросит.Иза видео.

-Видео-одновременно спросили собеседники.

-А вы не помните!?-с усмешкой на лице сказала девушка и начала смеяться.

Кора поднос телефон нажимает на кнопку старт на видео и на нем был записан вчерашний инцидент.Оба смотрящих покраснели.

Но тут парню на телефон кто-то звонит и он берёт трубку.В трубке были слышны крики и вот телефоный звонок закончился парень сел обратно ничего не говоря.

Но через не сколько минут он сказал.

- Я расстался с девушкой.-ответил он.

-Сожалению-подерживала девушка.

Но вдруг на телефон к ней приходит уведомление она разблокирует телефон и заходит в инстограмма там её знакомый предлагает встречаться.

Тамико встаёт со стулки и подходит к Коре.

-Вот-даёт телефон подруги и показывает переписку.

-А ты со ма хочешь?-сказала подруга.

-Я не знаю-ответила девушка.

Любимый вид объятий Место, где живут истории. Откройте их для себя