Девочка похронила своих родителей.Её хотела забрать мамина сестра на что девочка отказалась под предлогом у меня тут друзья и я тут жила всю жизнь.
Тётя не стала противится ведь понимала что чувствовала девочка.Она дала ей карту и сказала что каждый месяц будет скидывать туда деньги на пропитание и всякие мелочи.(бл мне б такую тётю)
С того момента прошло два года.Тамико и Изане уже по 14 лет.Они стали хорошими друзьями.Изана познакомил её с братьями Хайтани с Раном и Риндо.
С парнями девочка хорошо подружилась.Изана создал свою банду "Поднебесье" Тамико всегда жутко переживала за него когда он уходил на драки.Ведь всё в жизни бывает.
Всё действия идут с настаящего.
В квартиру девушки постучался парень.
-Иду!Крикнула девушка выходя из кухни.
Она направлялась к выходу.По логике она понимала там либо Хайтани либо Курокава.
Вот она уже открывает дверь на пороге стоит побитый парень.Девушка посмотрела с низу верх оценивая ситуацию.
-Да с кем на этот раз?-спросила девушка.
-С "Миргой" (название выдуманное)Мы выиграли.-ответил парень.
-Сильно больно?-с заботой спросила героиня.
-Не очень-ответил парень солгав.
На самом деле ему было жутко больно но он не хотел показаться слабаком и плаксой перед подругой.
-Поздравляю с победой.Заходи и иди в мою комнату.А я в ванную за аптечкой.-сказала с заботой подруга своему другу.
Парень пошёл в комнату девушки и лёг на кровать.А девушка направилась в ванную взяв всё необходимое она поспешила к парню.Ведь ей было не трудно догадаться что ему больно.
Вот она заходит в комнату.Берёт вату и перекись и начинает обрабатывать раны парню
-Ай.-говорил парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вид объятий
RomanceПарень переехавший из Рапонги.Давольно привлекательный имеет много женского внимания. Но ему нужна лишь она а ни кто другой.Но по каким-то причинам он пропадает.А что было дальше нужно читать!!!😊