Прошло около 2 лет.
У Тамико скоро день рождение ей исполняется 18. Она позвонила всем своим друзьям и пригласила их на своё день рождения в субботу.
Она будет праздновать в ресторане Хайтани ему уже 20 и он открыл свой ресторан.За 2 года много чего поменялось об этом будет далее.
Наряд
Суббота все уже сидят в ресторана пьяные.Станзу танцует на столе вместе с Риндо.Ран и Кора ушли в другую комнату ( хз зачем но думаю вы поняли😜🫣).
Коко кидает деньги Тамико и говорит что за ночь с ней он бы отдал миллион долларов.За что ему Изана дал кулаком по рожи слегка.А Инуи заступился за Коко воющем они немного подрались и успокоились.Хах ещё бы не успокоится ресторан то Рана.
Вообщем день рождение удался.
На следующие утро Тамико проснулась первой под столом в объятиях Изаны.Ран спал на диване вместе с Корой.Коко и Инуи спали на полу.
Все проснулись и сидели на диване отходили от вчерашней пьянки.
-Где Риндо-спросил Ран.
-Я только понню что он у меня что тысяч занял и сказал что поедет в дубаи.-сказал Коко.
-Дубаи хах наврятли его пустили на самолёт-смеясь говорила Тамико.
-И то верно но мало ли-сказал Коко.
Вдруг на телефон Рвн поступил звонок от Риндо.Парень взял трубку и поставил на громкую связь.
-Ало где ты шляешься?-спросил злой брат.
-Я кажется на каких-то островах.Забери меня за мной чернокожие бегают с копьями.Аааа Господи отследи меня по телефону и приедь.-сказал Риндо и отключил телефон.
-Хахаахаха Господи какие темнокожие какие копья он что придурок.-уже не выдержала и сказала Тамико.
-Ладно про придурка правда я кажется его отследи он Кеймада-Гранди это остров так же имеет второе название остров Змей-сказал испуганно Ран.
-Да уж не умеет он деньги тратить.Его как то спости надо.-сказал злой Коко.
-Короче я пойду с летаю за ним на остров(бл я пишу это так как будто это очень легко)и заберу его.А вы тут приберитесь.-сказал уже выходя из ресторана Хайтани.
Около 3 часов ребята мыли ресторан.Девочки в основном мыли посуду столы подметали.А мальчики выкидывали мусор и двигали обратно мебель.
Когда всё закончилось все начали расходится по домам.Коко Инуи и Кора поехали к Коко домой.А Изана решил проводить Тамико.
Подходя к дому девушки парень предложил ей завтра погулять на что та согласилась и пошла к себе в квартиру.
День девушки прошёл обычно она сходила в магазин прибралась в квартире и пошла смотреть сериалы от нетфликс(обожаю)до ночи а потом где-то в 01:00 только легла спать и заснула крепким сном.
_______________________
Как у вас делишки?Короче я не давно подумала насчёт прошлой главы с Майки если что то типо не Изана ни Кора не знали Майки тип они просто люди из одного города и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вид объятий
RomanceПарень переехавший из Рапонги.Давольно привлекательный имеет много женского внимания. Но ему нужна лишь она а ни кто другой.Но по каким-то причинам он пропадает.А что было дальше нужно читать!!!😊