4 часть

1K 42 4
                                    

Девушка поднялась с кровати сразу её взгляд упал на синее круглые часы.

-И так время 7:30?-сказала девушка сама себе.

~Что-то я рано сегодня встала обычно не раньше десяти.Ладно буду вставать~были мысли девушки.

Она пошла в ванную комнату и приняла душ.

После 30ти минутного купания девушка пошла готовить себе завтрак

Каша с фруктами.

Недавно девушка решила правильно питаться.К алкогольным напитки это это не относится.

Она переоделась.Юбка и блузка с жилеткой.

Начало разговора.

-Здравствуйте можно такси на район Минако квартал Атаку 13-15-сказала девушка в трубку.

-Здравствуйте хорошо ожидайте пожалуйста минут 15-сказал уже заучиный текст,голос в трубке.

Конец разговора.

Вот девушка уже стоит на улице она садится в такси.Поздоровавшись с таксистом и сказав что ей нужно в тц.

Она смотрела в окно и наслаждалась поездкой.

Вид из окна.

Приехав к тц девушка расплатилась и зашла внутрь здания.Сегодня у девушки была задача купить подарок своей подруги.

Ноутбук

Так как девушка часто оставалась на ночь у именинецы.Она знала что стоит подарить ноутбук так как они всегда устраивают ночь просмотра сериалов.

Вызвав такси девушка поехала домой ведь у неё было ещё одно дело.

Вот уже приехав девушка начала материть конструкцию из картона и конфет.Вот что у неё получилось

Закончила девушка это к 21:00.Тамико решила ложиться спать и конечно же она не спала до 00:27 а ли стала ленту инстаграма.

День главной героини прошёл обычно.Сегодня уже был вечер понедельника и она начала собираться на день рождение к Коре.

Сегодня уже был вечер понедельника и она начала собираться на день рождение к Коре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наряд

Вот девушка заходит в  дом он был очень огромным.На неё сразу все перевели взгляд.

Девушка шла на встречу к своей подруге.

-Привет.Это тебе.-сказала Тамико обняв свою подругу и отдав подарок.

-Вау спасибо-тоже обняв в ответ сказала Кора.

Уже прошло два часа вечеринки девушки были пьяны но имели контроль.К Тамико раз 10 подошли чтобы познакомиться но она всем отказывала.

-Тамик я тебя познакомлю сегодня со своим  сводным братом.-сказала девушка.

-Хорошо.-ответила героиня.

Вот к девушкам подходит парень и предлагает поплавать в бассейне но девушки отказались.

На что парень взял Тамико и положил на плечо.Сколько она билась но парень её не отпускал вот они подходят к бассейну и девушка летит прям в воду.

Она уже не выплывала минуту.Было ощущение что она утонула но в это верить не особо хотелось.

Бассейн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бассейн

Любимый вид объятий Место, где живут истории. Откройте их для себя