Прозвенел звонок и дети стали подниматься из-за парт и вылетать из класса быстрее ракеты.
Но девочка и мальчик не куда не спешили.
-Господи!Я ни когда не понимала зачем так быстро выбегать из класса!-говорила Тамико попутно складывая Карандаши в свой пенал.
-Не знаю может спешат куда-то.-сказал новый знакомый.
-Ладно пошли что-ли школу покажу.Начнём с первого этажа.
Уже идя по первому этажу говорила девочка.
-Вот тут класс русского.А здесь раздевалка.Тут туалет.И т.д.
Спустя время девочка показала всю школу.Скоро должен был быть звонок но не кому так не хочется что бы он наступал но деваться не куда.
Второй урок. У них была физкультура.Они пошли по определённым раздевалкам.Девочка в женскую мальчик в мужскую.
Девочка одела чёрный костюм состоящий из лёгких шорт и кофты.У неё была замечательная фигура и она могла позволить одеваться во что захочет.Этот костюм смотрелся на ней так потресающи.На чёрном цвете подчёркивались её белые как снег волосы.
Вот уже начался урок.Все начали разделятся на команды что бы поиграть в волейбол.
Во время игры девочку позвал тренер она отвернулась в его сторону и ей с силой всего света прилетает волейбольный мяч.Девочка начинает уже падать но её ловит новенький.
-Спасибо.-сказала героиня протерая глаза.
-Может тебя в медпункт-сказал волнуюсь за неё он.
-Было бы не плохо-ответила та.
Парень взял девушку на руки предварительно сказав учителю что отведёт её к медсестре.
Девушка не стала возражать и он отнес её.Спустя время девушки отпустили со школы домой вместе с парнем.Под предлогом что за ней нужно проследить а то вдруг где нибудь упадёт и не кто не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вид объятий
عاطفيةПарень переехавший из Рапонги.Давольно привлекательный имеет много женского внимания. Но ему нужна лишь она а ни кто другой.Но по каким-то причинам он пропадает.А что было дальше нужно читать!!!😊