5 часть

1K 41 16
                                    

Вдруг в бассейн прыгает беловолосый.И ныряет за девушкой.Она лежала на дне глубина была 5м.Но парень смог взять её и вытащить на сушу.

Тамико нужно было сделать искусственное дыхание.И он начал делать все махинации(я хз как описать это я ток по фильмам видела)

Много людей уже окружило бассейн и их взгляды были на Изану и Тамико даже кто-то снимал.

Спустя две минуты девушка уже кашляет водой.

Очнувшись она не понимала что происходит,в её глазах было все затуманино.

Вдруг с алых как кровь глазах полились слезы.Отчего вы спросите.

Главная героиня увидел его.Было ощущение что сердце замерло на мгновение.

-Где ты был?-с криком спросила девушка Вставая с мокрой земли.

-Эта долгая история-спокойно ответил фиалко глазый парень.

Как вы могли уже догадаться это был её лучший друг а то есть Изана.

Девушка убежала и начала искать подругу.Найдя её она спросила есть ли у подруги сухая одежда.На что та ответила что она может взять у её брата.

Если что дом был родителей они недавно его купили.

Коре просто купили квартиру ближе к школе.

-Смотри поднимаешься на третий этаж поворачиваешь на лево затем ещё раз на лево.И там будет комната посередине.-объяснила подруга.

-Ага.Хорошо-ответила она.

POV:Изана

В это время я подошёл к братьям Хайтани и сказал разобраться с парнем.Не чего трогать моих друзей была лишь мысль парня.

POV:Конец

И направилась в дом.И начала идти по инструкции Коры.

Вот девушка подходит к деревянной двери.И стучится но не какого нет.

Тамико решила зайти.В шкафу она нашла футболку и шорты.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любимый вид объятий Место, где живут истории. Откройте их для себя