Суббота 11:24
Обычный день. Снова слышен плачь Зонтика, лекции от Куромаку и смех Вару. Вы уже догадались в чем дело? Наша Зелёнка решила подшутить над 6 клоном и облил его зелёной краской.
-Вару! Твои действия не логичны на 96%! Перестань издеваться над моим валетом. Ты уже достал! - это была последняя капля клона номер 2. Он выдохнул - Зонтик, выйди пожалуйста и сходи, смой краску.
- Х-хорошо.. - шестой клон ушел в ванную комнату.
- Вару! Ты понимаешь, что уже все устали от тебя и твоих шуток! Тебе никто в этом доме уже не рад! Ты - клоун, который позорит свою масть! Лучше бы пикового валета вообще не было, чем такой, как ты!
"Лучше бы не было? Я правда настолько ужасен?.." К глазам пятого подступили слезы, но из-за очков их не было видно. (Чтобы никто не говорил мне про то, что Вару ведёт себя как тряпка, то прочитайте описание)
- Лучше бы не было, говоришь? - ухмыльнулся Вару - ну ладно, посмотрим, кому будет лучше - сказал он и направился в комнату. (Клоны живут в комнатах по мастям)
Пик лежал на кровати и зависал в телефоне. Когда зеленоволосый зашёл в комнату, Пиковый король поднял голову, ведь удивился тому, что его валет зашёл тихо и без всяких шуток и прозвищ.
- Чё случилось? - спросил Пик
- М? Что?
- Почему ты без настроения? Обычно, тебя фиг расстроишь.
- А. Ничего. Всё норм. - его голос, как назло, чуть дрогнул
- Ты уверен?
-Да! Псина, ты чё, переживаешь за меня?
Вару подошёл в кровати, а Пик заметил одну вещь.
Пов Пик
Когда Вару прошел в комнату, то я заметил на его щеках небольшие, еле заметные мокрые дорожки на щеках. По очками этого не видно, но если внимательно присмотреться, то это можно заметить. "Что? Он плакал? Серьёзно? Что такого произошло, что сам Вару так расстроился?"
На самом деле, я переживал за него. Во-первых: он мой валет. Во-вторых: он мне нравится. Может это и глупо, но что-то меня зацепило в нем..
Я решил пока оставить это и разобраться потом. Отложив телефон, я пошел на кухню делать бутерброд с чаем, чтобы перекусить.
Время 14:01
Я поел и даже посмотрел фильм с Червовыми, бубновыми и Зонтиком. Фильм был интересный, хоть и не ужастик.
Вернувшись в комнату, я понял что никого нет, но.. в комнате стало немного пусто.. Посмотрев на половину своего валета, я заметил что четверть вещей Вару нет. Меня это напрягло..
Вару. 13:11
- Ебанный Курилка. Лучше им будет без меня. Это мы ещё посмотрим, кому будет лучше.
Вару взял телефон, набрал номер на нем и спустя, примерно, 29 секунд, от туда послышался голос:
- Алё. Зелёный, что-то случилось?
- Джо, Приветик! Можно Я к вам приеду на несколько дней?
- Эм.. Ну, да. А что произошло то?
- Позже расскажу. Через минут 30 буду. - проговорил носитель очков и сбросил трубку. - так-с. Вещи я собрал, поэтому пора сваливать.
Конец пов Вару
Спустя 34 минуты
Зеленоволосый постучал в дверь
- Вару, это ты? - послышался голос изнутри дома
- Нет, Пик к вам в гости пришел. Открывай давай быстрее! Я очень устал. - как-то грозно ответил Ватрушка
Раздался щелчок. Дверь открылась, Джокер пропустил брата в дом и они обнялись.
- Я позже расскажу что случилось, потому что сейчас, Я очень сильно устал и мне неохота - сказал Пиковый валет.
- Ну как скажешь, братишка. - На последнем слове, Красный Джокер хихикнул. (О том, что Вару и Джо братья, знают только невошедшие, они сами и бубновые.) Вару выдохнул. Ему не очень нравилось когда его так называли, но что поделаешь?
- Где Чарли с Рикком? - спросил валет пик
- Прогуляться ушли, должны скоро вернуться.
- Хорошо. Еда есть? Я кушать хочу.
- Да. Я сейчас ее разогрею, а ты вещи оставляй, переодевайся, мой руки и иди на кухню
- Окей.600 слов. Простите что так коротко. Я в первый раз пишу фф в соцсетях, поэтому, надеюсь на понимание. Главы будут выходить, наверное, часто, т.к. пишу его с листов, которые пишу ночью, пока у меня забирают телефон. Всем удачи^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Вару
De Todoшипы: ПикоВару, ДантеКуро, Ромеликс, ФедорДжо Я не знаю какой шип будет с Габри и Зонтиком. Возможно, будет ЗонтикГабри. В этом фф я не делаю из Вару тряпку, просто он скрывает свои настоящие эмоции под "маской". Надеюсь это не будет похоже на срачу...