часть 8

260 12 2
                                    

    Чарли и Вару прогуливались по парку, с ними пошел Риккардо, и втроём они гуляли до 16 часов. После, когда они пришли, Зелёнка стал собираться и готовится к концерту. Он настроил гитару, расспелся, подготовил одежду. Осталось дождаться нужного времени.
   Когда он собрался полностью и был готов, время было 22:31. Начало в 00:00. Т.к. время ещё было, Вару пошел в Зал чтобы просто поубивать время.
                         23:28.
   Вару заказал такси в то место, где будет концерт. Спустя 15 минут, он приехал и подходил к гримёрке. Там он переоделся в чуть короткую зелено-черную футболку, с длинным рукавом, черные джинсы с зелёным ремнем, кросовки белого цвета, заплел волосы в хвост, т.к. волосы ему были чуть выше каре, одел серьгу в одно ухо и надел маленькие наушники, чтобы лучше слышать музыку (я не знаю как описать для чего они..)
   Он был готов к концерту в 23:58 и уже стоял за кулисами.
   И вот, долгожданные 00:00, выключателя свет, зал затихает начинается музыка и выходит Вару на сцену...
_______________________________________
169 слов..
ПРОСТИТЕЕЕ. Я знаю что это оооооочень маленькая глава, но у меня критически мало идей. Прошу, подскажите идеи. И у меня вопрос: мне нужно писать какие песни он пел, Как пел. Может фото с фрагментами концерта выставить или просто переместится в то время, когда концерт подошёл к концу.
Если идеи не появятся, то я пропущу момент с концертом, и напишу что было после него.
Всем хорошего настроения и ещё раз простите за эту ситуацию

Секреты ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя