........ Я придумал дикую идею....
Я развернул Вару лицом к себе, поднял его и посадил на себя в воздухе так, чтобы его ноги обхватывали мою талию. Правда ... Я не знаю как так получилось, но держал я Вару за его задницу.. "хм.. его задница - шикарна" я ухмыльнулся
После того, как Зелёнка был у меня на руках, я сел на кровать с Вару на себе. Лицо валета находилось чуть ниже моего, но все равно было видно, что зелёный смущён. "А если он против? Может он после этого сильнее возненавидит меня и начнет смеяться с меня? Грх.. ладно, была не была.."
Конец пов Пик
- Пик?. Что ты де.....
Его перебили поцелуем. Из-за того, что Вару говорил, его рот был открыт и Рогатый, воспользовавшись моментом, пробрался в рот Зелёнки, углубляя поцелуй.
Пока Ватрушка приходил в себя, после неожиданного действия короля, Пикуша умело изучал ротик младшего языком. Спустя 5-7 секунд, Вару неумело ответил на поцелуй. Но воздух в лёгких не вечен и, спустя примерно минуту, они отстранились. Между ними появилась ниточка слюны, которая спустя пару секунд исчезла, а сами возлюбленные, стали вдыхать воздух.
Когда дыхание было более-менее восстановлено, Вару скрестил ноги за спиной Пика (он все ещё был на коленях короля) и прижался к нему обняв.
Спустя, примерно, 5 минут, Зелёнка поднял голову, посмотрел на Пика и поцеловал его. Рогатый, в свою же очередь, улыбнулся в поцелуй и взял инициативу на себя, пробираясь языком в рот Вару (Это очень упорто звучит..).
Чуть больше, чем через минуту, они неохотно отстранились, никто не хотел заканчивать этот момент, поэтому сделали большой вдох, чтобы было больше воздуха в лёгких, и продолжили столь желанный поцелуй.
Их губы снова слились в страстном поцелуе, языки танцевали никому неизвестный танец. Двое влюбленных наслаждались этим моментом, и как только воздух заканчивался, они отстранились, снова набирали в грудь воздух и снова сливались в страстном поцелуе.
Наконец, спустя 4-6 минут, они окончательно отстранились и начали жадно вбирать воздух в лёгкие.
Вару снова прижался в объятия к Пику. Ему так не хватало этого долгое время.. А рогатый, оперевшись о стенку кровати и прижав к себе Зелёнку, уткнулся в зелёную макушку, которая пахла чем-то родным.. Это был запах сирени, которую Пик очень любил..
Так они и уснули...
Утро 9:44 (давайте представим что у них суббота)
Пов Вару
Я проснулся в объятиях Пика.. Как я понял это, мне стало тепло на душе. Я давно понял что что-то чувствую к своему королю, но не знал как сказать это ему. Но, видимо вчерашний вечер все сделал за меня, а может и за нас самих.
Я сильнее прижался к Пику и, подняв голову, поцеловал того в щеку, но, меня затянули в глубокий поцелуй, который продлился почти 2 минуты. Когда мы отстранились, он посмотрел на меня, а я покраснел, хоть очки это чуть скрывали.
- Д-доброе утро.. - проговорил смущённо я
- Доброе - он улыбнулся мне - как спалось? - Рогатый ухмыльнулся
- Н-нормально. Тебе как?
- Замечательно - и снова меня затянули в поцелуй.
Я был не против, поэтому ответил на него ( Чёт слишком много поцелуев..). Мы отстранились, но Пик прижал меня к себе, наклонился к моему уху и прошептал:
- Ты мне нравишься
Он был так близко ко мне, что я чувствовал на себе, его горячее дыхание. По мне пробежался табун мурашек..
- Т-ты мне тоже - полушепотом ответил я.
Он поцеловал меня в лоб.
Пик улыбнулся, поднял меня, встал и положил меня обратно на кровать.
Конец пов Вару
Старший навис над Зеленкой и поцеловал его в губы, углубляя. Позже они отстранились и между ними появилась ниточка слюны, которая быстро пропала.
В дверь постучали
- Пик, Вару, доброе утро. Есть будете? Особенно ты, Вару. Опять голодать удумал? Со вчерашнего вечера не ел. В общем, жду вас на кухне, особенно Ватрушку - сказал Джо через дверь.
- Ты голодал? - Пик посмотрел с двери на младшего.
- Ам.. ну.. это долгая история.. - Вару начала запинаться
- Мы особо никуда не торопимся. Рассказывай - Рогатый был серьёзен
- Грх. Комплексы. Понимаешь? Вот и все.
- И из-за чего же? С чего это вдруг у великого Вару появились комплексы, а главное из-за кого?
- Из-за вас! - Вару Уже начинал злиться.
- Ч-что..
______________________________________
673 слова.
Простите что так коротко, сценарий, с которого я пишу, закончился, теперь приходится писать самой. Сразу повторяюсь. Я не делаю из Вару тряпку, а из Пика жестокого альфача. Я просто пишу так, как хотела бы видеть отношения Пиковых.
Всем хорошего настроения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Вару
Aléatoireшипы: ПикоВару, ДантеКуро, Ромеликс, ФедорДжо Я не знаю какой шип будет с Габри и Зонтиком. Возможно, будет ЗонтикГабри. В этом фф я не делаю из Вару тряпку, просто он скрывает свои настоящие эмоции под "маской". Надеюсь это не будет похоже на срачу...