Спустя 6 минут (че он такой быстрый?..) Пик подъехал к 2 этажному дому, припарковал байк и побежал к дому (ох.. что делает любовь с людьми..). Он постучался в дверь, и спустя 5 минут ему все же открыли, ведь те, кто были внутри, чуть ссали открывать дверь. Пика встретил чуть растерявшийся Риккардо.
- А. Э.. П-Пик, Привет.. ээ.. Как твои дела? Кхм.. Зачем.. пришел?).. - пытался отмазаться Рикк
- Не придуривайся. Где МОЙ валет?
- Да здесь я, здесь. Не ори только, и так бошка болит..Пов Вару
После того, как Риккардо проговорился, я понял что нужно делать гостей.
Спустя 6-7 минут мы услышали стук, но никто не решался открыть. Спустя 5 минут, Рикк все же отворил дверь.
- А. Э.. П-Пик, привет.. ээ.. Как твои дела? Кхм.. Зачем.. пришел?).. - в этот момент он выглядел как-то жалко..
- Не придуривайся. Где МОЙ валет? - злобно спросил Пик.
У меня в голове появился вопрос: почему Рогатый выделил слово "мой"? Типа, намек какой-то?.
- Да здесь я, здесь. Не ори только, и так бошка болит. - недовольно сказал я. Потому что голова реально болела. Хз почему
Боковым зрением, я заметил Рикк свалил (Джо с Чарли не решились пока встретиться с Пиковым королем)
Когда Пик увидел меня, в его глазах читалась надежда, наверное. Ещё, он смотрел меня с ног, до головы (Вару был одет в короткие шорты, длинную, облегающую футболку темно-зеленого цвета, которая закрывала шорты и носки/гольфы, которые доходили до колен. Они были белые в черную полоску. (Или наоборот)), а потом отвёл взгляд в сторону и.. покраснел?.. Пик смущается?! Сколько я спал?.. и почему именно с меня?. Но, должен признать, это выглядит.. мило? Да, наверное. Дальнейшие действия меня привели в некоторый шок.
Мой король резко подошёл ко мне, и придал меня к себе. Тем самым обнимая. Но.. мне стало приятно.. меня почти никто не обнимал нежно и искренне. Ещё, во мне будто начали бабочки в животе летать. Это было приятное ощущение, поэтому, я чуть смутился и покраснел..
- Э.. П-Пик.. Ч-что.. - не успел я договорить как меня перебили
- Я.. скучал.. - прошептал на ухо Рогатый и поцеловал меня в лоб (нет, не в губы. В губы ещё пока рано:>)
Я сильнее покраснел от этого, но это почти нельзя было заметить. Ведь, во-первых: на мне были очки, во-вторых: я утыкался в грудь Пика ( не забывайте, он ниже его, где-то на голову ..)
(Кхм. Внимание. Дальше будет какая-то дичь. Я предупредила. )
- А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А МОЙ БРАТИК ПОВЗРОСЛЕЛ!!! - вдруг раздались крики Джокера
- Что?. - Пик ничего не понимал
- Джо!! - я был чуть зол, потому что он, прервал такой момент.
- Ой.. Простите.. Я забыл.. Только не бей... - Джокер сделал грустное лицо
- Ты ебанулся? Нахера мне тебя бить? Пока, это никчему. Но, с тебя вкусняшки - сказал я своему брату
- Тц. Ладно. Но, я тебе это припомню
- Ой-ой-ой. Напугал - я показал ему язык. - Э. Пик.. Я все понимаю, но, может ты отпустишь меня?.
- А? Да, прости - Пик отпустил меня
- Ну блин. А ведь вы так хорошо смотритесь - Джокер чуть погрустнел.
Я посмотрел на Салатового злым взглядом. Через очки это нельзя конечно увидеть, но Джо почувствовал на себе этот взгляд, поэтому сказал:
- Аааа.. Я там чайник забыл выключить.. Яя.. пойду и выключу его - он издал что-то на подобии смешка, но я то знал, что он испугался |^
- Пиздец - подал голос Рикк, который стоял в проеме двери.
- Он сам виноват. Пик, а ты зачем пришел? Я думал вы там отдыхаете от меня
- Во-первых: нет, никто не отдыхал и не радовался. Наоборот, все переживали, но тишиной, все же, наслаждаются. Во-вторых: я приехал за тобой
Я удивился
- Зачем? Не легче ли вам будет без меня? - Я попытался улыбнуться
Рикк и Чарли ушли на кухню, т.к. не хотели слушать "семейные" разборки.
- Нет, не лучше - сказал Пик, и...Поцеловал меня..
От шока, я нечаянно открыл рот, тем самым, дав Рогатому углубить поцелуй. Решив ответить на поцелуй, я закрыл глаза и наслаждался этим моментом. Но.. все мы знаем, что воздух в лёгких не вечен и мы отстранились друг от друга..
Конец пов Вару.
За всем этим наблюдал наша "Ларисочка Гузеева", Джокер. Но, он нечаянно чихнул, тем самым сдав себя
- Бля... - неловко сказал Вару - Джо?.. ты.. ты реально доиграешься сегодня
Зелёный начал выкарабкивается из объятий Пика злобно смотря на Салатового
- Эээ.. Восьмой, держи своего парня, пожалуйста. Он меня ведь убьет..
- Парня?.. - От таких слов, носитель очков остановился и покраснел
- Кхм. Я зачем пришел. Есть идите. - сказал Джокер радуясь, что он не получит. (Наверное)
- Я тоже? - наконец подал голос Пик.
Красный выдохнул
- Если хочешь, то - да. - он сказал это чуть недовольно
- Хорошо, спасибо. Только, мне после еды нужно будет с тобой поговорить.
- Ок. Ватруш, ты есть будешь?
- Я, пожалуй, откажусь.. - чуть тихо проговорил Зеленоволосый.
- Ладно, Восьмой, пошли, нам ещё тебя с Чарли знакомить.
- Если что, я в своей комнате. Не теряйте. - сказал Вару и удалился к себе.
- У него здесь есть своя комната? - удивился фиолетовый
- Конечно, ещё спрашиваешь. Он часто к нам заходит. В основном, чтобы побыть наедине с собой и мыслями, или же попросит у кого-то морального совета или помощи. - ответил Салотововолосый
- Ясно..Знакомство и ужин прошли нормально, но для нашей истории не очень интересно. Поэтому, мы перенесемся к нашей Ватрушке
19:35. (Да-да, примерно это время сейчас у них)
Пов Вару.
Я отказался от еды, потому что хотел переварить всю ситуацию.
"Зачем он это сделал? Неужели я ему не безразличен? Но, зачем он меня поцеловал? Ладно, будем честны. Мне понравился поцелуй, но.. вдруг он пытается меня использовать?.. Черт, я один не справляюсь, мне нужен от кого-нибудь совет.." с этими мыслями я взял телефон и написал Чарли, чтобы он помог мне. Спустя 5-7 минут ко мне заходит мой друг художник.
- Вару, что-то случилось? - Чарли выглядел немного взволнованным
Я рассказал всю ситуацию с Пиком. О том, что он мне нравится, о том, что возможно, эти чувства взаимны и о том, что возможно Пик делает это все, ради своей же выгоды.
- Я один не могу понять и сделать что-то, Я обратился к тебе, потому что не знал к кому ещё, да и ты, один из немногих кто понимает и знает меня - я слабо улыбнулся
- Ты правильно сделал, что обратился ко мне - весело сказал Чарли - Мне кажется, что все таки твои чувства взаимны и он никак не пытается тебя использовать. У меня, кстати, есть кое-какая идея - он как-то хитро улыбнулся.
- Идея? Какая?
- Пока что, это секрет, но скоро увидишь))
- Ладно, а что мне делать с Пиком? Я же ему в глаза не смогу смотреть
- Не переживай, скоро все будет)
- Хорошо, спасибо, Чарли)
_______________________________________
1090 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Вару
Разноешипы: ПикоВару, ДантеКуро, Ромеликс, ФедорДжо Я не знаю какой шип будет с Габри и Зонтиком. Возможно, будет ЗонтикГабри. В этом фф я не делаю из Вару тряпку, просто он скрывает свои настоящие эмоции под "маской". Надеюсь это не будет похоже на срачу...