16:19
Пов Куромаку
- Данте, как думаешь, Вару меня простит, если я извинюсь? Все таки, я ему сказал на 98% обидные слова.
Куро с Данте сидели в комнате бубновых и обсуждали сегодняшнюю ситуацию с Вару.
- Будет лучше, если ты все таки извинишься. Все остальное, зависит только от нашего зелёного друга.
- Да, ты наверное прав. - Куро поцеловал Цитатника в щеку - я пошел к пиковым. Попрошу прощения у Вару.. - с этими словами, он покинул комнату.
Куромаку дошел до комнаты Пиковых
*Стук в дверь*
- Эм. Можно? - спросил Куро
-Войдите - ответил не очень довольно Пиковый Король - чего тебе, Трефовый?
- Вару здесь? Я хотел перед ним извинится.
- Извиниться? А что произошло, что ты решил извиниться?
(Давайте представим, будто Куромаку рассказал сегодняшнюю ситуацию?)
- Твоюж.. А раньше нельзя было подойти и рассказать?! Он ведь походу свалил!
- Что? Почему ты так думаешь?
- Тц. Догадаться вообще- то легко. Потому, что половина вещей Вару нет!
- Я редко бываю в вашей комнате, но половина твоего вальта значительно уменьшилась в количестве вещей.
- Пик! Куромаку! Срочно идите сюда!
- Грх.. что уже произошло?.. - проговорил раздражённо Пиковый и пошел на первый этаж, а за ним я.
Конец пов Куромаку
Все сидели в зале и смотрели в телевизор с мрачным видом, и даже немного напуганным. На телевизоре показывали новости о достаточно крупной аварии. Вдруг, на экране появилась фотография, с человеком, который попал в эту аварию. Эта фотография.. она была очень знакома, в первую очередь, для Пика...10 минутами ранее
В доме у невошедших
Пов Вару
- Джо, Чарли, Риккардо, я в магаз, кому что купить? - спросил громким голосом Вару
- Хм. Мне - энергос (энергетик) и чипсы - ответил Джо
- Мне - шоколадку - ответил Чарли
- А мне - колу - подал голос Рикк
- Ок, я пошел
Спустя 16 минут
Около магазина
Я уже переходил дорогу перед магазином, как с двух сторон появилось яркое свечение, но я не успел среагировать и... Столкновение. А дальше - все как в тумане........
Спустя 2 недели
Я проснулся. Было странное ощущение и были слышны звуки каких-то аппаратов. Вокруг были белые стены и такие же шторы, аппараты, окно почти на всю стену, столик с лекарствами и другим, капельница. Но меня удивило другое ..
Рядом с моей койкой, я заметил Пика... Он выглядел уставшим и напряжённым.
Резко открылась дверь и я прикинулся спящим. А вот Пик, он проснулся.
- Мистер Пик ( ХАХАХАХАХАХАХ, ПРОСТИТЕ), время посещения закончено. Поэтому попрошу выйти вас из палаты.
- А? Да, хорошо.. - Он последовал на выход, но перед тем, как удалится, посмотрел на меня странным взглядом.. то ли грустным, то ли жалостливым. Я не мог понять..
Честно говоря, меня удивило, что Пик переживает за меня, и вообще помнит обо мне.
Ко мне пришла мед сестра
- Мистер Вару (почему это так смешно?.. но ничего не поделать.. это обращение), я вижу, вы наконец очнулись. Вы хорошо себя чувствуете?
- Да. Кстати, а что произошло? Я ничего не помню, только помню яркий свет и то, что я отключился.
- Ну.. Вы оказались между двумя автомобилями, которые ехали на встречку. Произошло столкновение машин, между которыми были Вы.
- Ясно. А какие у меня травмы?
- Хм. Сейчас посмотрим. Так, у Вас вывих руки, полом носа и большого пальца на левой руке. Остальное - ушибы и царапины. Так же, вы пролежали в коме 2 недели. Вообще, удивительно, что вы получили такие травмы. Ведь в таких авариях, травмы куда серьезнее.
- Хорошо, спасибо
- Сейчас я позову доктора, он осмотрит вас и скажет через сколько его выпишут.
- Угу
"Черт! Две недели. Как так?! А Джокер? Он вообще в курсе этой ситуации? Боже.. как это вообще случилось?.."
Спустя 42 минуты
После осмотра
- Повреждения не сильные, поэтому, думаю, через неделю вас можно будет выписывать.
"Ура. Ещё неделя и домой! "
Конец пов ВаруВся следующая неделя проходила не особо интересно. Вару попросил чтобы к нему не выпускали, кроме Джокера. Тот же, приходил раз в два-три дня, но и на этом, Вару был ему благодарен.
Через неделю
Наступил долгожданный день выписки. Зеленоволосый уже собрал свои вещи, которые принес ему его брат и готовился выходить. Он уже полностью выздоровел. Остались только ушибы и царапины.
- Братец, давай быстрее. Я уже устал ждать - поторопил Джо Вару
- Уже выхожу.
Они вышли с больницы и пошли к лавочке.
- Ты бы знал, как мы скучали и переживали.. Ты очень напугал меня и Чарли с Рикком. - Сказал как-то обиженно Джокер и сделал грустное лицо
- Хах, ну прости. - Вару обнял салатововолосого брата - а как Рикк с Чарли отреагировали?
- Ну.. они достаточно переживали. Что ещё сказать?
- Понятно. Вы ещё не успели мне могилу заказать? - усмехнулся Зелёный
- Братик! Как ты мог так подумать?! Ни за что! Даже если бы ты откинулся, я бы тебя воскресил! - он сделал важное лицо
- Хах. Ну, спасибо что-ли) а ещё, хватит меня братиком называть.
- А вот и буду. Братик, Братик, Братик, Братик, Братик. - Джо издал небольшое смешок.
Пов Пик
Мне сообщили, что Вару выписывают через неделю, вот я и пришел его встречать.
Я уже подходил к больнице, как заметил два силуэта зелёных оттенков..
-Джокер?..
_______________________________________
800 слов
Эта глава вышла длиннее. Постараюсь делать главы около 500 слов и больше. Надеюсь вам нравится сюжет и этот фф не кажется странным.
Всем хорошего настроения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Вару
Randomшипы: ПикоВару, ДантеКуро, Ромеликс, ФедорДжо Я не знаю какой шип будет с Габри и Зонтиком. Возможно, будет ЗонтикГабри. В этом фф я не делаю из Вару тряпку, просто он скрывает свои настоящие эмоции под "маской". Надеюсь это не будет похоже на срачу...