.... Вару вышел на сцену...
Встав на середину сцены и закрыв глаза он выдохнул. Заиграла музыка, Вару подошел к микрофону, включил его и стал играть, параллельно исполняя песню.
*Спустя 3-4 часа*
Концерт окончился и Вару пошел собираться.
-Бля, как я устал..- Вару говорил это вслух снимая верхПов Пик
*За несколько часов до концерта*
Я решил сходить на концерт Вару, ведь мне было интересно услышать и увидеть как он поет. Узнав во сколько будет концерт, я сумел купить, буквально, последний билет на этот концерт
*Уже после выступления*
Я афигел. Он настолько хорошо поёт и играет, что я заслушался.
"Ебть, никогда бы не подумал, что Вару так хорошо поёт.. так, нужно его срочно найти. За одно и извинится за случай утром"
Конец пов Пик
Восьмой клон чудом пробрался за кулисы, и пошел к гримерной, где мог быть его валет. Найдя нужную комнату, он зашел, забыв постучаться. И снова повторяется история...Пик зашел в комнату и обнаружил там Вару. Без футболки и очков. Заметив как выглядит пятый клон, он стал чуть краснеть и рассматривать его, ведь в прошлый раз было темно и он не смог рассмотреть зеленоволосого.
Судя по реакции пикового Валета, было понятно что он не услышал как кто-то зашёл. Он спокойно переодевался и напевал песню.
"Я хочу закончить начатое" - подумал король и стал подходить к Варушке.
Подойдя к нему, Фиолетововолосый обнял носителя очков, который на данный момент был без них, за талию, повернул его голову к себе и затянул в поцелуй, не закрывая глаз
Пиковый валет вздрогнул, и как только его затянули в поцелуй, его желто-салатовые глаза увеличились от шока. Заметив Пика и то, что он с открытыми глазами, валет мигом закрыл глаза и постарался оттолкнуть своего короля, но ему этого не удалось, поэтому, ему ничего не оставалось делать, кроме как ответить на поцелуй.
Пов Пик
Мой план сработал, Вару открыл свои глаза и я смог их хотя бы немного, но рассмотреть. Они были желтые как у меня, правда с оттенком салатового и его зрачки напоминали плотную спиральку. Они были прекрасны. Но сейчас меня волновало чуть другое..Я, не разрывая поцелуй, стал поглаживать спину Вару рукой, делая плавные, нежные движения и походу, это сработало, ведь валет слегка прогнулся в спине и издал не очень понятный выдох в поцелуй. Отпуская одну руку ниже, под штаны, я сжал задницу, а второй я прижал Ватрушку к себе. И снова выдох, но уже более прирывистый, больше похожий на стон, которому не дают выйти наружу. В поцелуй я улыбнулся и поняв что воздуха почти нет, я оторвался от него, вдохнул воздух и вновь прильнул к губам зеленого.
_______________________________________
Вот и глава. Я не знаю сколько здесь слов, т.к. ничего не показывает, но надеюсь вам понравится^^ писала перед сном, поэтому может быть полная дичь.Всем удачки^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Вару
Randomшипы: ПикоВару, ДантеКуро, Ромеликс, ФедорДжо Я не знаю какой шип будет с Габри и Зонтиком. Возможно, будет ЗонтикГабри. В этом фф я не делаю из Вару тряпку, просто он скрывает свои настоящие эмоции под "маской". Надеюсь это не будет похоже на срачу...