5/8
Хан Джисон
Вы учились с Джисоном в университете. И снова еще один скучный урок, который вы с Джи проспите. Вы спокойно спали на задней парте с парнем. Когда начался перерыв ты пошла в туалет так сказать припудрить носик. Зади в зеркале ты увидишь знакомый силуэт. Это был Джисон но что он забыл в женском туалете.
-Что ты здесь делаешь это же женський туалет.-А я к тебе
-Всм ко мне?
-Ну а вот так ты должна мне помочь
-С чем помочь? С уроками?
-Нет-парень указал вниз на свой стояк
-А..Хан может..это не здесь нас же увидят
Но парень не стал слушать а только запер дверь и стал подходить к тебе. Ты отхтдила назад пока не уперлась в стену. Хан прижал тебя к стене и страстно поцеловал. На своё же удивлёние ты ответила еа поцелуй. Он был таким и горячим и нежным.Шотен не хотел церемониться а хотел вщять тебя прямо здесь и прямо сейчас. Парень стал задирать стою юбку так чтоб было видно твои уже мокрие трусики.
-Ты уже пиздец какая мокрая- в это время у парня в штанах был дикий стояк что уже и места не хватало вот-вот и штаны не видержут и треснут на том месте. Хан страл стягивать твои трусики и масировать твой клитор.Пока ты тихо стонала он целовал кусал твою шею. Тебе было так хорошо что ты и уже сама готова просить этого через чур сексуального парня чтоб он трахнул тебя прямо сейчас.
-ПРОШУ ТРАХНИ МЕНЯ УЖЕ!
-Ты такая не терпеливая
Но и шотен тоже не хотел медлить. После твоих слов у него крышу снесло. Парень без нежностей вошел в тебя и стал двигаться и наращивать темп. Ты стонала парню в шею что еще больше заводило его. Он хотел отодрать тебя как послуднюю сучку.-Какая же ты узинькая и мокрая-сказал парень елё дыша так как уже почти на пике. Ты тоже не отстаёшь и тоже готова уже кончить и громко простонать имя парея на всю школу чтоб все знали как тебе сейчас с ним хорошо.