Мини история/фф с Минхо когда вы пошли в парк аттракцеонов
_________________________________
Ты с скизами пошли в парк аттракцеонов. Ты очень долго уговаривала Чана пойти все вместе в парк. Вот вы уже вместе гулчете по парку.-Давай вату купим ну или еще что-то-Крикнул Джсон уже подбегая к фургону с ватой.
-Эй и меня подожди- Сказал Минхо и взял тебя за руку и побег за Джисоном.
Ты идёш с огромной ватой в руке глядя на аттракционы-Давайте на то колесо...-Смотришь на колесо... и тянешь Минхо за собой и скизы тоже следуют за вами
-А может не..- не успел Минхо договорить, как вы уже заходите в кабинки. С вами в кабинке были ты Минхо Чан и Джисон.Вы уже почти поднимаетесь вверх и Минхо начинает паниковать хотя он старается этого не показывать, но получается не очень. -Мин с тобой все хорошо можешь не смотреть вниз-сказал старший чтобы успокоить парня.
Минхо сам того не понимая прижался к тебе что б не была то страшно.
-Ойй какие вы милашки сейчас-Крикнул Джисон, вытаскивая телефон из кармана, чтобы сфотографировать вас.
-Не двигайтесь В это время Чан милые хихикал глядя на эту картину.-Эй ты что делаешь убери телефон -Неэт вы такая милая пара
-Мы не пара а просто друзья-произнесла ты
-Ну так станьте паром-сказал Чан.
Вы с Минхо посмотрели друг на друга. Когда ты посмотрела на него он выглядел таким маленьким и испуганным хотелось забрать его себе и защищать от всех.-Вот смотри мы уже спускаемся-Сказала ты показывая в окно. Минхо со страхом но посмотрел вы были уже почти у земли.
-Ну как тебе хён понравилось- Смеявшись сказал Хёнджин тем самым дражня его.
-Но вид был прекрасен- Добавил Чан.Вы еще чуть-чуть походив по аттракционам погуляв по парку уже собирались домой.
-А занеш когда я осмотрелась на тебя ты был и правда милый.
От скаканного Минхо засмущался.Вы очень весело провели время вместе и ты была рада что наконецто вы все вместе погуляли.