8/8
Ян Чонин
Вы с Чонином приехали к тебе на родину в украинськую/русскую деревню. Твоей бабушке он сразу понравился и они подружились как бутто всю жизнь знали друг друга.
Дом у бабушки был не маленький два итажа как бы. Ты показала Чонину дом а бабушка показала вашу комнату.
Она была большой просторной из дерева с большой кроватью по середине и с огромным окном с красивым видом на лес.
-И так ТЫ-Чонин посмотрела на тебя не понятным взглядом-ТЫ помоги мне словить курицу- гордо заявила ты.
-Зачем тебе курица пусть бегает.
-Так ни зачем а надо пошли ловить.
Ты бегала за курицей в коротких шортиках что почти ничего не скрывало. И чонину такой вид очень нравился он смотрел на твою попу и все больше и больше возбуждался. Ты всё-таки словила ту курицу и отнела бабушке а Чонин так и остался там стоять провожая тебя взглядом.Пока ты уходила он заметил каоето здание возле курятника и там оказалось сено. В его мыслях он уже придумал как исправить свою проблему и не ходить перкд усема со стояком. Ты заметила что парень на что-то зпсмотрелся и это было сено. Ты не понимала что он там делает и решила подойтик нему.
-Чонин что ты тут делаешь-не успела ты договорить как он схватил тебя ща руку и звел в этот завел с сеном и прижал к одному из них.
-Эй ты чего?
-Давай прямо здесь- с пошлостью промовил парень и стал целовать твою шею обжигая её.
-Но нас же заметить..
-Не заметят и не услышат если будешь тихой девочкой.Пока он целовал твое тело ты не на шутку возбудилась и стала целовать губы. Ваш поцелуй из нежного першел на грубый горячий страстный поцелуй от одного виду то такого поцелуя мурашки по теле как бутто они хотят съесть друг друга. Он закинул тебя сворхну на сено и хотел уже раздеть
- Мы же от сена будем и оно колит
Чонин заметил не большой плед и застелил вам сено чтоб было удобнее. Ты уже не в силах держать себя в руках то такого возбуждения стягивала ремень с штанов парня и розтягнула ширинку на них. Парень стянул из тебя шорты и трусики оставил тебя в коротком топе он стянул из себя штаны и боксеры. Немного надрочив себе он вошел в тебя и медлено двигался член несколько раз выскальзывал из твоего лона но это не проблема насладиться друг другом. Уже почти на пике парень ускорился а ты как могла сдержывала стоны но выходило не очень. Мысль что вас в любой момент может застукать ваша бабушка за этим еще больше вощбуждала.
Ты двигалась бёдрами на встречу парню он снял твой топ и ты осталять совсем голая.
-Повернись по мне спинкой.
Ты сделала все как сказал парень и выгнулась в спине как кошечка. Чонин провел членом по твоей попе и клитору и резко вошел в тебя во всю длину ты от не одиданости вкрикнула.
-Тише детка ты же не хочешь чтоб нас твоя бабушка увидела- ты только простонала в ответ
- Ммм..я..я уже почти
-Подожди меня
Ты не смогла сдержаться и кончила сжав член парня в себе. От такой узости парент кончила вслед за тобой.Чонин поцеловал и витер твою спину тем же пледом под которым вы лежали и помог тебе прийти в себя а также одеться.
-Больше не ходи в таких шортах только при мне ходи так.
Ты поцеловала парнч в губы он хотел продолжить поцелуй но ты перервала. Парень посмотрел на тебя щенячими глазками
-Что? Все хватит уже тебе а то еще кто-то увидит это же потом позор еа всё село будет. Давай спускай меня.
-Иди сюда- Сонин роставила руки чтоб схватить тебя и спустить.
-Дети где вы так долго были?- Спросила бабушка обскубывая уже мертвую курицу от перья.
-Ааа..- ты посметрела на парня который не знал что сказать-аа та мы я ему показывала здесь все во круг.
-Ну и как тебе внучок далеко ходили
-Нет не далеко мне понравилось очень.Уже вечер вы сидели за столом и кушали ту самую курицу которую ты ловила. Вы доели ты хотела помыть посуду
- Нет остать я потом сама помою идите отдыхайте.
Вы послушались бабушку и пошли в спальню приняли душ по очереди и лягли в обнимку спать.
На часах 04:07 ты не спишь а вспоминаешь как вы с Чонином занимались люблвью на сене.
Иза этих мыслей к тебе пришло возбуждение. Ты хотела оседлать своего парня. Ты села на колени парня и стянула с него шорты в которых он спит и стала сосать его член. От этого Чонин проснулся и стонат от удовольствия когда он кончил тебе в рот посадил тебя на свой член и ты скакала на нём. Ты излилась парню на член а он кончил тебе на спину. Вы тихо сходили в душ и лягли спать.