Ваш первый поцелуй
■Ян Чонвон
ЙВы учились в школе в страшых класах. Чонвон давно любил тебя но всё никак не мог признаться. Но в один день он всё таки решыл что признаеться тебе в чуствах он запросил тебя на крышу школы. От туда был прекрасный вид.
-Ну так что ты хотел зачем позвал?
-Я..я хотел признаться тебе.. я люблю тебя
После этого вы молчали несколько минут и парень подумал что это не взаимно и хотел уже уходить.
-Я пойму если это не взаимно..прости- Чонвон хотел уже уйти но ты схватила его за руку и поцеловала.
-Эй дурачок это взаимно я тоже тебя люблю.■Ли Хисын
Ты со своей подругой и друзьями играли в правду или действие.
И ты почемуто загадала действие ты думала что тебе загадают поцеловать любимого человека. Всё так и было.
-Т/И п иди д?
-Ммм давай действие
- Поцелуй того человека которого любишь
Ты посметрела на подругу а потом оглядела всех вокруг. Ты встала со своего места и подошла к Хисыну взяла руками его лицо и нежно поцеловала. Хисын посмотрел на тебя и снова поцеловал.
-И я тебя люблю■Пак Чонсон
Он был учителем в твоей школе. Этот молодой красивый учитель нравился всем девочкам. Но ему понравилась ты. Ты была не такая как все эти стервы. У вас снова был урок с ним ты весь урок проспала вот уже джзвонок на перерыв ты хоттела уже уходить но учитель остановил тебя.
-Вы что-то хотели учитель?
Он ничего не ответил а только поцеловал ты сама того не замечая отвечала на поцелуй. Пак остранился
-С этого момента ты только моя.■Шим Джэюм
Вы росли вместе твоя и его мама были лутшеми подругами. Когда тебе было 6 а ему 8 лет вы играли в песочнице. Какой-то мальчик подошёл к тебе и сказал что ты ему нравишься и ты с ним поженишся. Маленькому Джейку это не понравилось он выхватил тебя из рук этого мальчика и поцеловал.
-Нет она моя и она жениться на мне■Пак Сонхун
Сонхун б ыл твоим временным учителем. Он учил тебя кататься на льду вот ты катаешься Сонхун наблюдает за тобой. И ты потеряла равновесие и падаешь парень быстро реагирует и подбегает. Помагает тебе встать ты поблагодарила его. Он долго смотрел в твои глаза
-Аа учитель Пак что-то не так? Почему вы смотрите на меня так?
Он ничего не ответил а просто поцеловал. Вскоре вы начали встречаться.■Ким Сону
Впервые вы поцеловальсь на актракцеоне.
Вы с Сону гуляли по парку и он потянул тебя на колесо обозрения.
-Смотри мы уже на вкршине загадай желание.
-Мм хорошо-Парень закрыл глаза и загадал желание.
-Что что ты загадал?
-Чтоб ты меня поцеловала-Как-только парень сказала это ты сразу же поцеловала его. Он немножко засмещался как и ты. Но ты была рада что исполнила его желание а парень был рад что украл твой первый поцелуй.■Ники
У вас с ним еще не было первого поцелуя.Но в скоре он будет он поцелует тебя на твой день рождения а ты ответишь взаимностью. После этого вы будет вместе.