7/8
Ким Сынмин
Вы билы в подруге и остались там ночевать.
-Ну что кто первый в душ ты или Сынмин?-просила подруга виходя из душа.
-Я ПЕРВАЯ-и побежала в душ.
А Парень так и остался ждать.Вот ты уже в душе снимаешь с себя всё и остаешься голая. Вот ты уже стоиш в душевой кабинке и наливаешь себе в долонь гельдля душа как чуствкешь руки на своей талии. Такое чуство бутто тебя бабочка обняла так нежно как только можно.
Ты обертаешься и видишь своего парня. Он весь промок так что было видно его кубики пресса.
-Ты что тут делаешь?сечас кто-то увидит.
-Никто не уидит я дверь запер-спокойно промовил парень и пошло посмотрел на тебя.
Свнмин стал снимать с себя всё что промокло до нитки.
-Я приму душ с тобой ты же не против- ухмилнулся он и снял с себя боксеры.
-Н не против.Сынмин взяз гель и стал милить тебя им а ты стала мазать его тело тем что было у тебя в руке. Сынмин мазал твое тело а когда дошло до груди он начал её сжимать. Ты тихо простонала что не могло не радовать парня ведь именно этого он и добивался.
Ты почуствовала как что-то прижалось к твоей ноге и это был член парня. И тебе это даже понравилось и ты стала ещё больше дразнить парня. Ты опустилась на колени что немного шокировало парня. Ты врдила своей маленькой ручкой то так нравилась Сынмину по его члену от чего парень издавал тихие стоны и рычания.
-Ну же давай возьми его давай- уже рычал парень.
Ты обсасывала головку и стала заглатывать член по немногу.
Сынмин тихо рычал что тебя очень радовало. Он взял твои волосы и намотал на руку и стал толкать тебя глубже так чтоб ты засосала его член полностью.Он стал всё сильнее и сильнее толкаться в твой рот от чего кончил и ты проглотила сперму.
-Вставаи и повертайся попкой- пошло мовил парень.
Ты сделала всё как сказала Сынмин.
Ты прижалась к стенке кабинки и выгнула попу на столько сколько это возможно.
Парня очень возбуждал это прекрасный вид. Он стал водить членом по твоей попе и клитору а ты кусала губы от удовольствия.
-Пожалуста папочка войди в меня ужее.
Сынмин резко сделал толчок во всю длину и остановился на пару секунд и снова стал двигаться.
-Скажи скажи это еще раз
-Ахх папочка
Парень прорычал и увиличил темп. Стоны и рычания было слышно по всей ванне. Но как хорошо что там еще работала стиральна машынка и вас не было слышно.Сынмин толкался по самые яйца.
Вот ты уже почти кончаешь и просишь парня ускориться.
Сынмин ускоряет темп и ты моментально кончаешь и изливаешся паиню на член. Ещё тр толчка и парень кончает в тебя. Вся сперма стекает по твоим ногам Сынмин помагает привести вас в порядок. Вы одеваетесь и как ни вчем не бывало идете к подруге.