Секс с Хёнджином

7.8K 126 20
                                    

Ты сидишь на столе вся горишь желанием чтоб тебя уже поскорее трахнули и смотриш как Хван снимает с себя джинсы вы оба этого очень хотите. Он снимает с тебя трусики и с себя боксеры натягивает призерватив и как можно шире роздвигает твои ноги. Он водит головкой члена по половым губам тем самым дразня тебя
-Ну пожалуставойди уже
Хван не тиряя ни секунды входит в тебя на половину для ттго чтоб ты привыкла к розмерам . Он нежно и медленно двигался в тебе все больше углубляясь ты привыкла к розмерам и с втоих грудей вышел первый стон. Для парня это стон как мёд для ушей и он хотел еще Хёнджин стал двигаться чуть быстрее с твоих уст слетали сьадкие для парня стоны.

Хёнджин схватил тебя за талию и вы вместе упали на кровать он перевернул тебя и ты выгнулась в спине как кошка твоя попа была перед лицом Хвана. И это еще больше заводило его еще больше он хотел толкаться в тебе парень не стал медлить и резко вошел в тебя. На этот раз он был грубым и толчки были грубыми и резкими. Вы оба стонали и рычали соседи стали жаловаться и стучаться к вам. Но вам сейчас не до этих соседей вы сейчас наслаждаетесь друг другом веди вы так долгт этого ждали пости 6 месяцев Хёнджин был в туре и эти 6 месяцев ты очень хотела его как и он тебя. Ты кончила бурным оргазмом но парень не собирался на этом заканчивать он усадил тебя к себе на член ты оседлала парня и прыгала на нём как-бутто ты рождёна для этого.

Хван переместил свои руки тебе на талию и стал сам насаживать тебя на свой член. Вы испроьовали много разных поз и мест тн трахал тебя на полу подокон ке на столе. И вот снова настала очередт кровати пареь кинул тебя на кровать и ндвис сверху. Капли поту так сексуально стекал с его лба что ты не могла оторвать взглад. Ты обвила ногами торс парня и Хван вытрахивал тебя в кровать. Он толкался в тебе так сильно чтотты не выдержав такого кончила и еще пару толчков и пареь изливаеться в призерватив. Парень кинул его на пол и рухнул на тебя тем самым обнимая.

На полу валяется ваша одежда и несколько штук использованных призервативов.
-Я так долго ждал этого,я люблю тебя.
- И я тебя.

 Stray kids РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя