Реакция на то, что Т/И удачливая и приносить удачу.
Фэндом: Детектив Конан
Эдавага Конан / Кода Шиничи:
Не может найти этому логическое объяснение.
Колесо Фортуны просто приследует тебя.
То найдёшь тысяча иена на улицей, то получишь хорошую оценку, не, чего не делая.
А вот про прищения удачи, я вообще молчу.
Рядом с тобой, ему приходять столько интересных и трудных преступлений, что, у детектива дрожать колени от адреналина и возбуждения. Хотя, сначала просто скидавал на судьбу. И сейчас так делает, но, не так уж уверена как первоначально.
Надеется, что с тобой, он сможет вернуть своё тело и уничтожит организацию.Ран Мори:
Каждый раз удивляется, когда ты находишь 500 иена, или получишь лишное мороженое в магазине. Но твоя удачливость приносит ей лишь радость.
После того, как они приютили тебя и Конана, то агенство(?) стало популярным и люди так и приходили каждым днём, и отец стал не пьет, так часто. Ведь, когда, он сразу садиться пить сакэ и смотреть телевизол, новые люди приходили со своими проблемами, надееясь, что, великий "Спящий Когоро" решить их. Бьет отца, за то, что, он отбирает твои найденные деньги, и возвращает тебе их.Мори Когоро:
Ух, он просто счастлив!
В скачках он всегда выигрывает, в метро может встретит красивых женщин, получает скидку во время покупки сакэ,один из детей(ты) находит деньги на улице, и он может просто отобрать их у неё.
Он просто кайфует.
Ай Хайбара / Шелли:Так же как и Кудо, пыталась найти логичное объяснения к этому феномену. Но, их отличие в том, что Эдагава всё еще пытается его найти, в то время как Шелли это просто приняла.
С интересом наблюдает твоей новой находкой, помогая в некоторых делах.
Садит тебя в соседний стул, когда делает антидот, надеясь, что твоё удачливость сделаеть его успешным.Кейджи Хатори:
Скептически смотрить на твои находки. Его мозг просто отказывается принимать это. И он прямо об этом говорить, на это, ты отвечаешь, что, пилюля которая делает людей детьми, тоже считается паранормальным, и когда Хатори собираеться тебе ответить, то ваш диалог тут же рушиться, из за посторонего человека, которому понадобилась помощь.
Кайто Кид:
Называет вас: "Фея Удачи".
Не раз наблюдал за тобой.
Интересут ваша удачливость, и подозревает, что это обычный фокус.
Ну, не может человек не заметить камень летяший на него, и по случайности отвернут голову, так, чтобы камень не попал.