ꜱᴀɪᴋɪ ᴋ. ᴀɴᴅ ɢɪɴᴛᴀᴍᴀ - ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ

632 13 2
                                    

Т/и убивает комаров голыми руками:

Фэндомы - "Гинтама" и "Ох уж этот экстрасенс, Сайки Кусуо"

Гинтоки Саката:

- О, убей ещё вон ту - указав на комара, сидевщего в углу комнаты, "приказал" тебе мужчина, сам сидя на диване.

Ему абсолютно похер, на то, что ты так убиваещь этих кровососущих существ. Но, грех таким не воспользоваться. Вот и сидит Гинтоки на диване, указывая на комаров в комнате, читая очередную мангу, пока в это время, ты убиваешь комаров.
Как говориться, наглость - второе счастье✨

Шимура Шимпачи:

- Ох, как жестоко - без доли грусти, проговорил парень, хитрожопа улыбаясь.

Ему даже как-то радостно, что ты убиваешь их так "жестоко". В детстве, он часто подвигался наподений от этих " вампиров", как и впрочем сейчас, но, не так уж и часто. Но, обида на них всё же осталось. Вот и ликует парнишка, от их мёртвого ввида.

Кагура Ято:

- Вот же врединые существа, они посмели кусать великую меня?! - Яросто качая головой, злобно сказала девушка.

Помогает тебе их убивать. Комары часто кусают Ято, из за сладкой крови. С ненавистью относиться к ним.

Сайки Кусуо:

-...

Ему абсолютно нету дела до них. Комары его не трогают, спасибо способности псионика. Но, его бесит ваши оры с Нэндо, и нытьё Кайдо. Но, пользуется шансом сбежать от вас поскорее, пока вы все отвлеклены на мелкого комара.

Нэндо Рикки:

- Вот ещё один - Хлопая со всей силы, сказал Рикки.

Он не против тебе помочь в этом. В детстве его не кусали комарики. Так, что, это для него, это практически, очередная игра. Любит дразнить Шуна, мёртвыми телами комаров.

Кайдо Шун:

- АААААААА, УБЕРИ ЭТО ОТ МЕНЯ!! - Громко визжит, прячась за одним из одноклассников.

До усрачки боится жуков, комары не исключения. Сразу когда видит комара, зовёт кого-то на помощь. Считает тебя героиней, ведь ты, так,легко убиваешь их, а Нэндо обзывает безмозглой гориллой. Нехуй совать под нос, мёртвого комарка.

~𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝 𝓐𝓝𝓓 𝓗𝓔𝓐𝓓𝓒𝓞𝓝𝓞𝓝𝓢~Место, где живут истории. Откройте их для себя