ʙᴀᴋᴜɢᴀɴ - ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ

394 9 0
                                    

Реакция на то, что читатель из клана Ооцуцуки.

Фэндом — Бакуган.

(До конца, у Хисоки вопрос есть)

Дэн

Так... Эти  существа являються богами... и они твои родственники?
Хотя, стойка...
ЗНАЧИТЬ И ТЫ БОГИНЯ?!

Дэн вахуи.
А если честно, то он и вправду шокирован.  Чтож, теперь, когда он узнал о твоем статусе, то решил создать новую религию в честь тебя. Отношения впринцепе не поменялись, хотя, Кузо стал почитать и поклоняться тебе.
А вот его отношения к твоей семье — ужасные.
Он просто не может принять и понять правила и традиции твоего клана. Да, они практически самые сильные существа, но их отношения к своим братьям и сестрам просто ужасные. Сам парень вырос в шумной, но, доброй  и понимающей семье, где можно рассказать о своих недугах и просто наслаждаться жизнью. Но, правила и сам стиль жизни Ооцуцуки, бьёт хлыстом на его невинный, и довольно детский взгляд на мир.
Ух, понятно, что он считает их просто монстрами. Но, парень всё же рад, что ты хоть немного, непохожа на них, но ему, так же, жаль тебя, ведь ты буквально делала всё, чтобы стать сильней и не умереть, от жестоких нападок от сокланоцев, и не стать для них пищей и источником силы.
(Кстати, он чуть не влюбился в Эйду, но удар по голове от Руны помог ему😁👍)

(Кстати, он чуть не влюбился в Эйду, но удар по голове от Руны помог ему😁👍)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шун

Дэн, не кричи как свинья.

Он тоже вахуи, но только более спокойно.
(Дед учил его всему, как и оставаться спокойным в любой ситуации!)
А вообще, он и вправду в ауте от такого.
Ты буквально всевыщный, и тот факт, что ты можешь уничтожить землю(или другую планету/звезду) его пугает. А так...отношения изменились, и довольно сильно.
С одной стороны, ты хоть и похожа внешне на своих сокланоцев , но характером отличаешься, но ты всё ещё Ооцуцуки, и у тебя должны сохраниться такие поводки  как у них, хоть и немного. И он понимает, что ты можешь стать угрозой для них, но дружеские чувства остаются в его сердце, как камень на дне озера. Он будет стараться тебе помочь, если полетишь кукухой как Тонери. Ниндзя привык бороться в одиночку, и отчасти он понимает твою самостоятельность в большинстве дел сферы. Не сказать, что он сочувствует тебе родится Ооцуцуки. Это было бы неуважительно по отношения к тебе. Но, он обязательно будет помогать тебе, в тренировках, и просто постаряеться быть рядом.

~𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝 𝓐𝓝𝓓 𝓗𝓔𝓐𝓓𝓒𝓞𝓝𝓞𝓝𝓢~Место, где живут истории. Откройте их для себя