Реакция на то, что они влюбились в сестру(Т/И) их семпая/учителя, который очень ревнует свою сестру к противоположному полу.
Фэндомы - Моя девушка не только милая
Единственный исход для злодейки - смерть
как защитить старшего брата главной героини(АААААААА ,ВЫ БЫ ЗНАЛИ КАК Я ЛЮБЛЮ ЭТУ МАНХВУ)
однажды я стала принцессой.Имя брата - Шин
От автора: Не обращайте внимание на количество ошибок , просто я очень сонный, вот и глаза слипаются.
Фуджи Шикимори
- Ох, надеюсь Шин-сан не убьёт меня...
С надеждой в голосе, розоволосый подошёл к дому возлюбленной с букетом цветов, при этом не забыв помолиться.
Фуджи умный малый, так, что он быстро понял свою влюблённость и не стал его отрицать. Но, он так же понимает, что его семпай не будет его щадить, пусть он и является самым близким ему кохаем. Так, что самым большой проблемой в его признание любви к тебе, был - твой брат. Фуджи вырос в окружении девушек, и это большой + в его копейку, пусть он и не так уж и шарить за косметику и моду, он умеет обращается с девушкой, и у него есть супер-пупер модная сестра, которая всё знает о моде и о стиле, и объяснить своему брату о ней. Но, твой брат довольно большая проблема. Так, что он постарается стать ещё ближе к нему, чтоб он доверял тебя ему.
Рейнольд Экхарт
- Чёрт, мне конец...
В ужасе прошептал второй господин герцогства Экхарт, поняв, что его друг (который ещё выше его по статусу) увидел как он довёл его сестру до слёз.
Тут ситуация намного хуже чем у Фуджи. Рей импульсивный цундере,что не следить за языком. Так, что вы будите постоянно получать оскорбление и грубость со стороны Экхарта младшего, и они такие ужасные, что доведут до слёз любого человека. А то, что вы ещё дружите с Пенелопой, бьёт по его самолюбие. "Почему ты дружишь с этой сукой? Он ведь намного лучше её" эти мысли постоянно приследовали его. Вообщем, когда он получил пиздюлей от твоей брата и запрет подходить к тебе больше чем на 50 метров, он будет чувствовать себя так ужасно, что довёл свою любовь до слёз., что будет срываться на других ещё больше(в особенности Пенелопе). Но, когда их отношения улучшились, то он обязательно попросить совет извинение перед тобой. Так, что ждите ночного гостя;).
Джереми Агриче
- "Так, просто следуй инструкциям Саны."
Смотря в тени дерева на сестру его учителя, юный Агриче стал вспоминать советы старшей сестры.
Тут дела обстоят намного лучше, чем у Рейнольда. Роксана учила Джереми хорошим манерам, но любовь Джереми к кому-то, она явно не планировала. Но, видя как младшенький смотрить на его объект обожания, она решается помочь младшему, ведь и из тебя выйдет отличный козер. Сам Джери понимает чувство учителя, то, что он хочеть защитить своё единственное счастье - свою сестру, так же как и сам Агриче хочет защитить Сану. Но, тем не менее, он не собирается отступать, и будет бороться с твоим братом, и обязательно докажет свое достоинство быть с тобой.
Иджекил Альфиус
- Я обязательно заберу вас к себе, миледи Т/И~
Со всей нежностью сказав это, будущий глава герцогства Альфиус, поцеловал вашу тылную сторону руки, пока его затылок пожирал ревностный взгляд его учителя - Шина.
Иджекил довольно наглый аристократ. Он не побоится пойти против кого-то, даже если его ждёт смерть. Иджекил будет следовать лишь по своим принципам и он будет добиваться всё сам, не взирая каким было бы испытание для его цели. И это не значить, что это не касаемо вашего брата. Как бы Кил не уважал Шина, он не будет бояться его.В первом месте, ему важна твоё отношения к ему, а потом уже мнение твоего брата к нему и другие отношения людей к нему. Так, что если ваш брат даже сломаеть ему оба ноги, он всё равно прийдёт к вам в поместье, если он обещал прийти.