Реакция на то, что у Читателя характер - Узумаки КушиныФэндом - Отчаянные бойцы Бакуган / Бакуган.
От автора: Кхм, надеюсь заказчик не будет против, что у Читателя внешность будет идентична внешности персонажу(А вообще, можете считать, что это реакция на "Т/И это Кушина Узумаки". Хотя, внешности я постараюсь не уделять большего внимания, сохраняя первоначальный заказ)
От автора 0.2: Кхм, прошу прощения, что не выполнил обещание:( Меня вчера начали атаковать красные, при этом они ранили живот и спину очень сильно(До сих пор болит)
Напишу, как станет лучше.Дэн Кузо
- АЙ! Хватить меня бить!
Парень болезненно погладил то место, где красноволосая ударила его, при этом слушая ругань Руно.
Вы два сапога пара, оба левые. А вообще, вас смело можно назвать братом и сестрой. Вы оба буйные котята, которые не любят сидеть на одном месте, и постоянно влипают в какую-то хуйню. А так, он воспринимает тебя как старшую сестру. Каждый раз, когда он находить нового сильного врага, ты без раздумий бежишь к нему на помощь, не думаю о последствиях. Иногда, он даже смущается от такой заботы.
Но, когда ты злишься, то парень улетает в космос(точнее в больницу). Его иногда пугает твоя вспыльчивость, хоть и сам является таким. Ваше отличие в том, что он может на-говорить гадостей и наорать, но не будет поднимать руку на человеке. А ты в время, бьёшь до такой силы(Ну, это зависит от ситуации) , что однажды отправила здоровенького мужичка в 2 месяца в больничный.
Но, Дэн всё равно умудряется тебя злить, но не переходить границы дозволенного.Шун Казами
- Опять они взялись за своё.
Ниндзя с обычной ему выражением лица, наблюдал за тем, как две его подруги, ругали его лучшего друга.