Suddenly I Became A Princess One Day - ʜᴇᴀᴅᴄᴏʜᴀɴꜱ

489 17 4
                                    

Фэндом — Однажды я стала принцессой.

Лучший мужчина, по имени  Феликс  Робейн как ваш жених/муж.

— Высокий уровень заботы.
Он будет вас очень тщательно опекать, и сделать всё, для вашего комфорта.

— Но, если вы хотите личного пространства, то он быстро согласиться на то, чтобы оставить тебя одну, на несколько часов.
А позже, возвращается с милым букетом цветов, для тебя.

— Он несколько раз был на войне, и частенько, он ходил  в убежище в лесу.
Так, как еды на войне было довольно мало, он охотился на животных, и готовил их для себя и для раненых товарищей.
Так, что он довольно хорошо готовить.

— Он каждый  день, дарить вам, простенькие и довольно милые подарки, по типу венка.

— Кстати, свидания он предпочитает устраивать в лесу.
Подальше от людей, и рядом с природой, в котором никто не будет тревожит вас, кроме милых и не очень, лесных существ.

— На разные мероприятия и баллы, вы носите парные одежды.

— Ревность  ушел нахуй, потому, что у вас с доверяем и взаимопониманием все просто отлично.

— Он просто комочек счастья рядом с вами.
Щёчки слегка  красные,  глаза сияют от счастья, и просто супер-пупер милая, лёгкая улыбка украшают лицо рыцаря, показывая всю свою безграничную влюблённость к вашей персоне.

— У него очень мягкие волосы, прям как у барашка.
Так, что они в качестве  антистресса сойдут отлично!

— Он защитить вас от любой опасности.
Кто-то ударил?
Нечего, он уже просить у вас прощения, стоя на коленях.
Кто-то решил похитить вас?
Всё хорошо, Феликс уже сломал ему руку.
Проблемы с финансами?
Не стоит беспокоится, Феликс уже выплатил все долги.

— Вообщем, он будет помогать тебе во всём.

— И если ты хочешь, всё сделать сама, не вопрос.
Феликс просто постоить  в сторонке, придумавая, как обернуть  твою неудачу, удачу для вас
При этом, вы должны не знать про этого.

— Пусть вы и являетесь парой.
Он может сделать так, чтобы ты считала его одновременно лучшими другом, братом и даже родительскую роль займет, если тебе это нужно.

— Он никогда не поднимет на тебя руку.
Серьёзно, он даже в мыслях не посмеет сказать, что-то против тебя.

~𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝 𝓐𝓝𝓓 𝓗𝓔𝓐𝓓𝓒𝓞𝓝𝓞𝓝𝓢~Место, где живут истории. Откройте их для себя