•Сила• Тарталья

886 19 0
                                    

Sagau! Au

Genshin impact

Предупреждения: Возможно яндере, читатель упоминается как "творец".

Предупреждения: Возможно яндере, читатель упоминается как "творец"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аякс никогда не поклонялся "Творцу". Будучи предвестником Аякс был верен лишь Крио Архонту, Царице снежной.

Он стремился ещё большей силе, и сражениям. Чувство адреналина будто струящиеся по венам была неописуемой.

Так что ему не было дела до каких-то там творцов. Ну и что он существует благодаря ему? Он же не просил этого.

* * *

Слухи о том что дух создателя спустился на Тейват распространилась со скоростью лесного пожара.

А также неожиданно появившиеся странный путешественник и его летающий компаньон представшиеся Итером и Паймон

От путешественника веяло теплом и приятной атмосферой и силой неизведанной людьми, но так знакомые архонтам.

Но монстры всё же надали на сосуда «матери». Для них все кроме физиономии Творца-враги.

Но тех слов Итера было достаточно чтобы сделать вывод что путешественник сосуд самого Творца:

-Она обещала мне помочь найти мне мою сестру если я буду выполнять её приказы.

* * *

Когда в Монштадте узнали о том что Итер-сосуд, устроили самый крупный фестиваль в честь её светлости.

А также звездопад после которого некоторые обладатели Глаза бога были наделены огромной силой и самыми редчайшими оружиями.

И после, эта информация очень быстро распространилась по всем регионам.

* * *

И как никогда равнодушный к Творцу Аякс, устраивал монолог в своём кабинете по поводу причины недавней суеты.

- Сила да? - произнёс рыжеволосый закинув ноги на стол и усмехнулся - ну чтож я не могу пропустить этот шанс, надо проверить каков он, сосуд, хех~

Одержимым силой он не мог отпустить такой шанс и решил испытать свою удачу.

* * *

-Ха~ах, хе- ты силён, странник. Позволь узнать, откуда такая сила? - немного запыхаясь задал вопрос, до сих пор никто его не доводил до такого состояния...

На что лишь блондин ответил молчанием. И переключаясь между сосудами, атакуя со всех сторон, Аякс был побеждён.

"- Заткнись, о чём ты вообще? Помню, ты раньше так не говорил.."

Кто это.?

* * *

Стоя на степи Аякс задумался, адреналин после недавней битвы рассеявалась. Недавно было серия звездопадов. И он надеялся что-

Издалека виднелись звёзды, падающие звёзды, на это можно было смотреть вечно. Сияние оставляя за собой постепенно исчезающи след, и среди них яркая золотое свечение. Стоп, это золотая звезда! Не успев и опомниться она упала прямо на него и он, потерял сознание.

Когда он очнулся, первое что Аякс почувствовал как что-то странное текла по его телу. Это и есть та сила?

А если...я.?

* * *

Чтобы подтвердить свои догадки он направился в аптеку Бубу и расспросил маленькую девочку

-Цици знает что это , - девочка достав тетрадь произнесла - Цици подвергалась этому процессу 3 раза, ты стал сосудом, Цици поздравляет тебя..

Он стал сосудом... Он стал сильным.
И после этого он потерял контроль над своим телом. Но в душе он ликовал. Он представляет лицо Чжунли когда услышит эту новость.





𝐜𝐡𝐚𝐫𝐚𝐜𝐭𝐞𝐫𝐬 𝐱 𝐫𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 🎐 [𝐨𝐧𝐞𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬]Место, где живут истории. Откройте их для себя