•Неправильный выбор• Кен Канеки x читательница

498 15 0
                                    

Tokyo ghoul

Предупреждения: ангст, кровь.

В середине огромного зала, на стуле сидел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В середине огромного зала, на стуле сидел...человек? Гуль?

Рядом с ним стоял стол на которой лежали обмазанные кровью инструменты.

С края ведра стоящей рядом со столом текла кровь пачкая пол. И крови было много.

Все раны этого существа уже зажили, а потом Ямори придёт и снова и снова будет пытать его, заставляя отсчитывать числа.

И Кен думал...
Когда он дошёл до этого?
Когда он свернул не туда что, теперь он стал гулем и стал мишенью голубей и гулей?

А, точно, тогда-

* * *

В саду университета где никого не было стояли фигуры двух людей

Стоял прохладный вечер, и прохладный ветер. Девушка несомненно была красива, ветер ударяло в лицо развивая пряди (Цвет) волос. Глаза были отведены в сторну, на лице был румянец, руки девушки были сжаты.

-Я, я.. испытываю к тебе чувства, Я люблю тебя Канеки Кен! - поборов стыд, выплеснув все чувства, и немного срывающиеся голосом выкрикнула девчушка - И я надеюсь на взаимность.

-Аа...хех.(Имя), прости, но увы...я не могу ответить взаимностью , - по лицу черноволосого было видно что ему стыдно - прост-

Не успев и снова попросить прощения, как (Имя) убежала. От чувства отвёргнутости и от обиды слёзы не переставая текли, оставляя мокрые дорожки. Она почти не видела дороги иногда сбивая людей и прося прощения.

Пара серых глаз Канеки смотрели в её спину пока она не стала точкой и не исчезла с поля его зрения.

И больше он (Имя) ни разу не видел.

Он же любит Ридзе, это же нормально отвергать того кого не любишь, правда ведь?

Но почему то ему в области сердца было больно, и у него был неприятный осадок.

* * *

Ах, вот тогда он сам себе угробил жизнь. Эта чертовка Ридзе в которой он был "влюблён" оказалась гулем. После недавнего несчастного случая внутри были органы существа которого он сейчас ненавидел всем существом.

Ямори одержимым местью видел в нём облик Ридзе и ещё больше разбушевался, и пытки становились более чудовищней.
"Призрак" Ридзе в его голове подливала масло в огонь, дразня его в том что он сам виноват.

В эти моменты вспоминая тебя он забывает обо всём. Сердце пропускает удар, одна мысль о тебе приводит душу в восторг. Эти воспоминания греет душу Кена, но в тоже время вонзит кинжалы в сердце. Вы были дружны с детства. Но, он вспоминая тебя только сейчас заметил обожание, любовь, и восторг в твоих глазах когда он говорил о своих книгах. Как ты помогла оправится после смерти матери. Эти тёплые обьятия, когда он последний раз чувствовал это?

Представляя дальнейшую жизнь с тобой если бы он не тупил, Кен улыбался.
Возможные свидания с книжном кафе, возможная свадьба, и...дети?

В этот момент его фантазии испортила ядовитый-дразнящий женский голос.

𝐜𝐡𝐚𝐫𝐚𝐜𝐭𝐞𝐫𝐬 𝐱 𝐫𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 🎐 [𝐨𝐧𝐞𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬]Место, где живут истории. Откройте их для себя