Genshin impact
Предупреждения: яндере, одержимость, легкий nsfw
Недавно в вашу группу присоединилась новая участница. Она была такой милой что все её полюбили, а популярность вашей группы очень сильно возросла.
Её голос, её внешность очаровывает всех. Она милая, помогает всем и вся, иногда и не жалеет себя что сказывался на том что у неё бывают нехватка сна. И когда она поёт на сцене её прекрасные шелковые волосы развиваются, и в её пурпурных глазах отражаются янтарные огни, и её изящными движениями а также спец.эффектами которые отражались яркими бликами на её глазах делает её похожей на богиню.
Гань Юй, её имя такое идеальное, как сладкий дождь.
Она вся сама идеальна что почти все становятся одержимыми ею.
Даже ты, и Гань Юй очень хотела бы этого.Гань Юй с вашей первой встречи знала что ты как-то странно на ней влияешь. Но почему то с тобой так не было.
Она всегда следила за тобой, везде и всегда. Даже ночью, она жертвует своим сном чтоб полюбоваться тобой, и делает кучу снимков. Пока она с горящими щеками делает твои снимки она даже забывает о сне.
В твоём присутствии она не может выговорить и слова, всё резко становится жарко, что её щёки и уши становятся красными.
Гань Юй нравится когда ты смотришь на неё, и она всегда заботиться о себе, удивительно, она мало спит но это никак не сказывается на её теле.
И она знает что ты смотришь на неё когда она поёт на сцене.
Она помогает другим уверенной что ты так быстрее полюбишь её.
Она не пока не может прикоснуться к тебе.
И Гань Юй не ограничивается любованием тобой, она иногда позволяет себе кражу твоих вещей. Футболки, твои шорты, или кастюмы со выступлении. У неё фетиш на твой запах, когда она прижимается к твоей одежде, и ей овладевает жар, и между ног становится влажно. Она знает что это неправильно, но как она может устоять?!Иногда в голову приходят такие вещи что она не может не позволить себе шалости в виде прикосновения к себе. Особенно представление твоей макушки между её ног...
-(Имя)~!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐜𝐡𝐚𝐫𝐚𝐜𝐭𝐞𝐫𝐬 𝐱 𝐫𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 🎐 [𝐨𝐧𝐞𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬]
Fanfiction˜"*°•..•°*"˜ Здравствуйте! Здесь вы можете прочитать истории с вашим любимым персонажем (. ❛ ᴗ ❛.) Берите закуски и расслабляйтесь) ˜"*°•..•°*"˜