Yandere! Au
Naruto
Предупреждения: Яндере, недо-ваншот
Какаши был странным ребёнком. Он был пустым, не выражал ничего. Его глаза поглощали свет, в них был лёд.
Когда его мать устраивала истерику чуть ли не вырывая волосы. Отец лишь улыбался и свалил это на усталость. Они не знали почему Какаши такой, но черти пляшущие в глазах Сакумо говорило обратное. Его отвозили разным врачам мира но никто не могли его избавить от этой "болезни".
Отец сказал:
"-Если найдешь "ту самую" то мир наполниться красками, тебя будут переполнять эмоции!"И родители иногда ссорились из за него.
В одну ночь мать Какаши покончила с собой. В наполненной кровью ванне, и с перереззанным горлом.
А Сакумо не справившись с потерей возлюбленной не выдержал и повесился.
Два черных омута смотрели на висящее на петле тело отца, и всё что он чувствовал это...жалость?
* * *
Взгляд многих учениц были преклеены к нему, только первокурсник а уже привлёк внимание стольких учениц.
Как вдруг-
-О, ты Какаши да? Я (Имя)-член студсовета, я помогу тебе освоиться в школе! - улыбнувшись сказала девушка.
Что...? Что это за чувство? Почему так... тепло?
Сердцебиение участились, стало очень жарко, щёки покраснели.
Пепелноволосый не мог вымолвить и слова, и просто ушёл.-Хмм, странно.
* * *
Что это было? Она та самая?
Эти чувства были, неописуемы, мир стал ярче, когда он вспоминал её красивое лицо, ему хотелось танцевать от переполняющих чувств.
"-А~ах! (Имя)-сенпай, (Имя)-сенпай, (Имя)-сенпа~ай! -будто смакуя её имя простонал пепелноволосый - Она такая красивая, прекрасная, она-ангел в этом грязном мире! Она...моя... И у неё не будет выбора"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐜𝐡𝐚𝐫𝐚𝐜𝐭𝐞𝐫𝐬 𝐱 𝐫𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 🎐 [𝐨𝐧𝐞𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬]
Fanfic˜"*°•..•°*"˜ Здравствуйте! Здесь вы можете прочитать истории с вашим любимым персонажем (. ❛ ᴗ ❛.) Берите закуски и расслабляйтесь) ˜"*°•..•°*"˜