Boku no hero academia
Предупреждения: ангст, недо ваншот.
Когда Изуку увидел её, он не мог выговорить и слова. Она была так прекрасна когда заговорила с ним. К сожалению она училась в другом классе, и он видел её редко. А когда виделся с ней то мог говорить с ней на многие разные темы. То чувство что она была его родственной душой, знакомы меншье года, а будто целую жизнь.
Имя была красива. (Ц/В) волосы которых так и хотелось потрогать, с бархатными глазами всегда смотрела на него. Привлекала к себе столько внимания. Как она вообще заговорила с ним.
Он не отставал от нее, занимал почти всё её время. Наверное он даже не знал что был довольно навязчивым. Изуку был слишком счастливым что заметить её раздражённый взгляд.
* * *
-Привет Имя!
-Как дела Имя?
-Что делаешь Имя?
-А ты знаешь Имя?-
-Всемогущий так крут Имя!
Имя-Имя-Имя
Почему он не может оставить её хоть на минуту?! Он хоть осознаёт что такой навязчивый?
* * *
-Тот парень кажется запал на тебя имя, не отстаёт от тебя ни на секунду. Да ещё и такой странный, кроме тебя у него никого нет. Неудачник.
И вправду. Имя было так жалко Изуку, одной её улыбки хватило чтобы он не отставал от неё.
Близился экзамен. Все были в напряжении. Имя не была
исключением.* * *
-Привет Имя! Что делаешь? Я тут подумал, есть такое интересное местечко у, - как начал Изуку с улыбкой.
-Мидория. У меня нет времени , - лицо имя было злым, но усталым. Её волосы не были в порядке, и появлялись синяки под глазами.
-Что, - от такой резкости Изуку дрогнул, и потерял некоторую уверенность - я просто подумал.. что случилось? Может я могу чем то помочь?
-Ничего.
-Я же вижу что тебя что-то беспокоит, можешь рассказать мне об этом Имя-тян? , - он снова улыбнулся и хотел продолжить, но тут.
-Я не хочу говорить об этом.
-Ну же Имя-тян, не волнуй-
-Хватит! Отстань от меня!
-Имя тя-
-Не произноси моё имя! Перестань быть таким прилипчивым! Это бесит! Неужели у тебя не хватает мозгов чтобы понять это?!
-Я
-Не говори ни слова! Пошёл вон! , - она была разъяренной, глаза полны ярости.
-Прости.. , - и он выбежал из класса.
Вряд ли Имя заметила как глаза зелёные как изумруд глаза Мидории наполнились слезами.
-Я-я.. Мидория.. нет стой.. , - её глаза так расширились когда она осознала что сказала и выбежала в коридор. А от него и след простыл.
* * *
С того дня она не видела его. Дни без него были такими скучными, никто не интересовался как прошёл её день, не обсуждал с ней книги. Она не слышала как он с таким восхищением говорит о Всемогущем.
Уже несколько дней как она не виделась с ним. Имя сидела в поезде с телефоном. Как наткнулась на новостной заголовок. Её глаза расширялись от ужаса с каждым прочитанным словом. Они потихоньку наполнялись слезами..
Что...
"Автокатастрофа на перекрестке Идзакая"
"Смерть ученика старшей школы"
"Грузовик сбил школьника с велосипедом"
Почему... Почему он?..
Она уткнулась лицом в телефон в руке, в жалкой попытке скрыть слёзы. Однако тихий плач перерос в рыдания.. но уже поздно.
Хрень какая-то. Извините за такую работу. 🥹🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐜𝐡𝐚𝐫𝐚𝐜𝐭𝐞𝐫𝐬 𝐱 𝐫𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 🎐 [𝐨𝐧𝐞𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬]
Hayran Kurgu˜"*°•..•°*"˜ Здравствуйте! Здесь вы можете прочитать истории с вашим любимым персонажем (. ❛ ᴗ ❛.) Берите закуски и расслабляйтесь) ˜"*°•..•°*"˜