Kimetsu no yaiba
Предупреждения: упоминание крови, ангст, недо-ваншот.
Ты зеницу моя,
Пламень порывов души
Внутри не утихнет
Боль любви сердца.Она всегда была такой яркой, красивой, неземной.
Твои полные любви взгляды ласкали её ланиты.Мицури Канроджи. Одна из хашира, твой коллега. Её волосы такие красивые и необычные, её зелёные глаза всегда пленили тебя. Ты мог смотреть на них целую вечность.
Как можно сочетать в себе такую красоту и изящность а также силу?! Это действительно делало похожей её на богиню любви.
Она всегда была рядом с тобой, всегда поддерживала тебя. А ты..
Наслаждался этими моментами.-Давай, скажи а-а-а~
Её не потерявшие изящность от тренировок руки клали тебе в рот моти. У вас пока ещё не было заданий и вы просто отдыхали.
-Ну, вкусно да? - , она была в простой одежде, её волосы были распущены делая похожими их на распустившиеся цветы. Зелёные изумруды вопросительно и с надеждой глядели в твои очи. Она вблизи была ещё красивей.
Ты жуя нежный десерт просто кивнул.
-Я же говорила тебе что понравится! Как тебе может не нравится сладкое если ты даже его не пробовал?!
Ты не любил сладкое, но ради него ты мог пойти на такую маленькую жертву.
-У меня тут ещё осталось, хочешь?
-Нет, спасибо Канроджи-сан, это же вы для себя покупали.
-Эй, я же просила называть себя по имени! Ми-цу-ри!
-Хорошо...Ка- Мицури..
-Вот и отлично!
* * *
Ваша идиллия так и продолжалось пока не появился он.
Обанай Игуро, необычный парень с разными глазами и с маской. А также со змеёй на шее. Он был необычным... Что и превлекала Мицури, она любопытна и это любопытство длится слишком долго. Ты заметил что вы проводите время не так часто как раньше. И ты заметил как часто мелькает её розовая макушка именно рядом с ним.Появление того пацана с серьгами и сестрой-демоном подало ещё большей надежды победу над Мудзаном. И всем надо было тренироваться.
Вы перестали даже видеться с друг другом.
Потом...
Мицури и Обанай объявили о помолвке.
Ты чувствовал как в тебе что то сломалось. Тебе хотелось зарыдать и уничтожить этого Обаная!
Вы готовились к последней битве с Мудзаном, и даже в этот момент они были вместе.
Видеть их вместе становилось невыносимым.* * *
-Мицури?...
Её глаза были пусты, а волосы были не такими яркими как раньше. Её лицо было в грязи и в крови. А кровь из её раны перестали течь ещё неизвестно сколько времени назад. И её руки были переплетены с его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐜𝐡𝐚𝐫𝐚𝐜𝐭𝐞𝐫𝐬 𝐱 𝐫𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 🎐 [𝐨𝐧𝐞𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬]
Fanfiction˜"*°•..•°*"˜ Здравствуйте! Здесь вы можете прочитать истории с вашим любимым персонажем (. ❛ ᴗ ❛.) Берите закуски и расслабляйтесь) ˜"*°•..•°*"˜