•愛してます• Джуго x Читательница

342 13 1
                                    

Nanbaka

Для дорогой:user77625949

Предупреждения: отклонения от канона, недо-романтика, недо-ваншот.


Он впервые почувствовал запах свободы, это великолепное чувство будто проникая под кожу вызывало мурашки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он впервые почувствовал запах свободы, это великолепное чувство будто проникая под кожу вызывало мурашки. Его завораживало огоньки ночного Токио, так ярко и красочно что отличался от серых стен тюрьмы.

Джуго просто сдавшись отсидел свои срок, но всё же иногда ради забавы и из за скуки не отбрасывал попытки высвободиться.

Его близких сокамерников отправили в свои родины.
Он был безработным, живущим на пособие от государства и а маленькой квартире. У парня не было нормального образования, и устроился работать в магазине в Токио.

Зарплата мала, но этого хватило.
И один из плюсов, работадателем была очень милая девушка. И Джуго решил не упустить шанс приударить за ней.
И это было нелегко, он за всю жизнь в тюрьме не контактировал с женщинами, разве начальница колонии Нанба. Но Хякушики отпугала всех своим взглядом. Или же тот же Сугороку лицом почти не отличался от девушки.

Ты была так мила с ним что он краснел, смущался и заикался что не было в характере бывшего заключённого. Если его друзья были здесь они точно не упустили бы шанса подколоть его.

Он чуть не прожигал дыры в парне который пришёл лишь для того чтобы пофлиртовать с тобой. Джуго не понимал что за щемящее чувство в груди, что-то тёмное и грустное? Он сейчас боролся с чувством схватить тебя в охапку и показать тому ублюдку что ты его. Ты его возлюбленная! Правда что эту информацию ты не знаешь.

* * *

Он не признаётся в этом, но каждая секунда с тобой для него являются драгоценным. Особенно в конце дня где вы на крыше едите лапшу быстрого приготовления и говорите по душам. Ты была для него глотком свежего воздуха. Ты не отвернулась от него когда узнала что он бывший заключенный.

Он любит тебя.

И сделает всё чтобы ты была счастлива с ним.

𝐜𝐡𝐚𝐫𝐚𝐜𝐭𝐞𝐫𝐬 𝐱 𝐫𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 🎐 [𝐨𝐧𝐞𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬]Место, где живут истории. Откройте их для себя