Голова гудела похуже паровоза... Просто напросто раскалывалась, убивая всякое желание просыпаться. Ещё и солнце как на зло со всей дури било в глаза, отчего они и вовсе не хотели открываться. Вчера я явно перебрала...
Попытавшись принять сидячее положение, я лишь почувствовала огромный вес головы и схватилась за неё.
- Мы в раю? - спросил побитый Саня, что лежал неподалёку от меня, пытаясь завязать свои волосы в хвост. Честно говоря, у него это плохо получалось, руки не слушались.
- Мы в аду.
- Справедливо...
Не обменявшись больше ни единым словом, мы попытались встать с двух разных концов дивана, кряхтя и мыча, как полудохлые животные. Прошли наугад на кухню и встретили там остальных, что сидели в полной молчанке. Все, кроме Лешки, были с кислыми минами и растрепанные, как в плане одежды и причёски, так и морального состояния.
- Доброе, - кое-как произнесла я и залезла на высокий стул, тут же положив голову на столешницу. - Моя голова весит тонну.
- Из ваших голов можно построить целый дом, - задорно и слишком громко для опохмеленных нас ответил Лёша, шаря по кухне.
Я с трудом осмотрелась - двигаться совсем не хотелось, да и не особо получалось. На кухне сидел маленький остаточек смельчаков со вчерашней вечеринки: Илья, что бросил меня тогда, Костя, Саня, с которым я спала на диване, Влад, что кряхтел, сидя рядом со мной, счастливый Лёшка, не выпивший ни грамма и его Анька, вся растрепанная и с пустым взглядом. Отряд что надо.
- Я хочу есть, - протянул Костик, следя за Лешей.
- Да подожди ты, блять, алкаш, я же делаю, - ответил тот, все так же блуждая по кухне.
Я слезла со стула, заручившись поддержкой стола и Влада, сидящего рядом, а затем пошла спасать бедного Лешку.
- Давай помогу.
- Да не, я справлюсь, - отмахнулся он, но я лишь отобрала у него нож с досточкой.
- Сиди рядуйся, что один живой остался. Я сама все сделаю, повар. Кто вообще так толсто сыр режет?
- Я режу. Зато сытно.
- Да у тебя целый кусок сыра на два бутика только хватит, умник. Ань, проведи ему курс по готовке бутербродов, пожалуйста. Он ходячее преступление, - улыбнулась я, стараясь вернуть свое состояние в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя любить || kuertov
Фанфик- А ты умнее нас обоих и намного красивей, но я этого не говорила, ибо у меня есть парень. - Эта жизнь стала невозможной, чтобы тебя любить. |Три дня дождя - Тебя любить