- Возьми вон ту! - сказала я, показывая на самую огромную сосульку, свисавшую с крыши какого-то маленького дома.
- Лёш, подержи.
Влад передал телефон со стримом Лёше, поправил перчатки с шарфом под кепкой и поспешил ко мне.
- Какую?
- Вот эту, - указала вновь я.
- Так... - протянул он.
- Ударь по ней.
- Чат, ваши родители ненормальные, - послышался голос Лёши позади нас.
Влад уже сделал себе удобные для ног ямки в сугробе, провалился в них и уже было хотел прыгнуть, чтобы ударить по сосульке, как я потянула его за руку, останавливая. В голову подкралась одна идея.
- Подсади меня, - вдруг сказала ему я.
Куертов улыбнулся самой что ни на есть милой улыбкой и повернулся к Лёше.
- Иди сюда, - подозвал его Влад, поманив рукой. Лёша послушно подошёл ближе, и тогда он продолжил: - Чат, просто посмотрите, как у неё загорелись глаза.
Лёша перевёл камеру на меня, отчего стало ещё смешнее. Ещё и вспышка слепила глаза, отчего я уворачивалась, как могла. Парни лишь смеялись, а я по-прежнему смотрела на улыбку Куертова.
- Просто подсади меня на крышу, - напомнила я.
- Давай, - ответил Влад и распинал немного снега для удобства.
В полуприседе он соединил руки в замок, подставляя их для меня. Я крепко ухватилась за его плечи и, собравшись с силами, оттолкнулась от него и зацепилась за скользскую крышу.
- Ой-ой-ой, - затараторила я, когда начала скатываться с неё.
Влад подтолкнул меня за ноги, и я окончательно забралась на крышу, напросто задыхаясь от смеха. Устроившись там поудобнее, я вытянула ноги.
- Готовы? - спросила я.
- Мама, ты ненормальная, - смеялся Влад. - Хуй с ним, давай.
***
Рина замахнулась ногой и со всей силы ударила по кромке крыши. Сосульки с грохотом треснули и провалились в сугроб, звонко задевая стену домика. Парни тут же рванули с места, испугавшись владельца, что вскоре мог подоспеть, ибо в доме горело окно. Они быстро спрятались за огромными мусорными баками, выключив вспышку, но все же продолжая снимать, ибо владелец уже выскочил на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя любить || kuertov
Fanfiction- А ты умнее нас обоих и намного красивей, но я этого не говорила, ибо у меня есть парень. - Эта жизнь стала невозможной, чтобы тебя любить. |Три дня дождя - Тебя любить