6💌

10.7K 669 377
                                    

С приходом хазяев в людное место прибавилось не только веселье, но и количество фанатов. Парней стали быстро узнавать, из-за чего они задерживали стрим и принуждали зрителей уходить. Никому не хотелось смотреть на то, как кто-то фотографируется.

Я же порой выполняла роль фотографа или массовки. Со мной не хотели фотографироваться по понятным причинам. Меня просто не знали. Но одна девочка меня удивила.

Сразу после фотографий с Сашей, Лешей и Костиком она подошла к Владу, нервно поглядывая на меня.

- Можно сфотографироваться с вами?

- Конечно, - кивнул ей Влад и приобнял одной рукой, уже готовясь к щелчку.

- С обоими, - добавила она, когда смущённо перевела взгляд на меня.

Я тут же покраснела. Это было слишком мило и приятно, чтобы отказаться. С искренней улыбкой я встала рядом с ней и, почувствов её руки на моей спине, ещё больше раскраснелась. За её рукой последовала и рука Влада, что аккуратно меня придерживала.

Её подруга сфотографировала нас, а затем они поменялись местами. Сразу же подойдя к первой девочке, я заглянула в её телефон, разглядывая полученные кадры.

- Влад, иди сюда, - рассмеялась я и, как только он подошёл, добавила: - Мы как какая-то молодая семья выглядим.

- А это не так?

- Внебрачная дочь получается.

- Звучит не очень, но исправим, - не без улыбки отмахнулся он.

- Можешь скинуть эти фотки? - обратилась я уже к владельцу телефона.

- Кому? - занервничала она.

- Давай мне, а то Влад слишком занятой, чтобы отвечать в директ, - с явной претензией в голосе ответила я, закончив фразу со взглядом на Куертова.

Он тут же вернулся к нам с нахмуренными бровями и недовольным видом, судя по всему, подслушав разговор.

- Э! Ничего подобного, я отвечаю в директ.

- Именно поэтому мои сообщения висят там непрочитанными несколько дней, - ответила я, когда девочки уже убежали от нас.

- Ты мне писала?!

- Да, вообще-то!

Влад тут же потянулся к телефону, но не успел он его разблокировать, как к нам подошёл парень с камерой наготове.

Тебя любить || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя