Приехав на набережную, парни первым делом потянулись к багажнику. Краем глаза заметив что-то знакомое, я тут же подскочила к ним, и мои глаза напросто стали как два огромных шарика.
- Картинг?! - охнула я, уже загоревшись желанием сбить кого-то с него.
- А мы тебе не сказали? Сюрприз, получается? - наигранно ответил Лёша и поставил передо мной один из двух картов. - Гони.
Я быстро уселась на него, чуть не свалившись от счастья. Парни завели мне его и, напомнив как управлять, пустили на свободу. Я тут же газанула и разогналась по пустой площади, совсем позабыв о правилах безопасности и страхе.
- Мама жжет! - весело заявил Влад, когда камера на секунду повернулась к нему.
- Разобьешься же блять! - кричал мне Костик, показывая меня чату. - Вот дуреха.
Я стала петлять по площади, вырисовывая круги, да восьмёрки и издавая звуки мотора. Не успела я припарковаться, как за мной выехал Влад с очень уж коварным видом. Я быстро рванула обратно, вдруг загоревшись идеей подразнить его.
- Не на того нарвалась! - крикнул он мне, уже обгоняя.
***
Ребята во всю разьезжали по асфальту, не боясь врезаться или перевернуться. Костя читал чат, попутно снимая Рину и Влада, что никак не могли перестать кричать.
- Они уже там на максималках едут или что?
- Встретились как-то два гонщика, - рассмеялся Костя, не отрывая взгляд от сообщений. Вдруг рассмеявшись, бросился к ним на, так сказать, гоночную трассу, обьявляя перемирие.
Рина и Влад остановились в полуметре друг от другу, чуть не врезавшись в карты. Костя подбежал к ним, никак не переставая смеяться и снимать их.
- Вас чат теперь называет родителями! - сквозь смех сказал он.
Влад протянул Рине руку для крепкого рукопожатия.
- Поздравляю, мама.
- Поздравляю, папа, - ответила она и, воспользовавшись моментом, газанула, чуть не сбив Костика с ног.
Тот сразу отступил и пошёл обратно к Лёше и Саше, оставив камеру у Влада, что пообещал не уронить телефон. Костя с довольной улыбкой подошёл к ребятам, что продолжали наблюдать за отчаянными гонщиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя любить || kuertov
Fanfic- А ты умнее нас обоих и намного красивей, но я этого не говорила, ибо у меня есть парень. - Эта жизнь стала невозможной, чтобы тебя любить. |Три дня дождя - Тебя любить