1💌

24.2K 880 160
                                    

- Я сейчас помру со скуки! - ныла я, пока расставляла все декорации по комнатам. - Ты меня звал барменом, чтобы напитки разливать или дом украшать?

- Да погоди ты, щас мои приедут, помогут, - ответил Илья, когда передал мне ящик, набитый алкоголем. - Работаем!

Я поставила ящик на барную стойку, а Илья уже развернулся к выходу. Только он вышел за порог комнаты, как я крикнула ему в след:

- Ты мне хоть заплатишь?

- Нет!

- Гадство... - протянула я и облокотилась на стол, переводя взгляд на улицу. Из комнаты был прямой выход во двор со стеклянными дверьми, так что все было хорошо видно. Увидев, как к дому подъехала машина, я тут же радостно подскочила с места. - Наконец-то!

Я услышала, как Илья пошёл встречать их, а затем увидела его на улице вместе с парнями, что по-тихоньку выходили из машины, доставая вещи из багажника. Среди них я никого не узнала, что не удивительно, ведь общих знакомых с Ильёй у нас почти не было. Я выскочила во двор, не выдержав их долгой болтовни.

- Кто не поможет мне щас, тот гей! Я уже устала одна тут фурычить! - крикнула им я, после чего раздался их громкий и заразительный смех, от которого и я не смогла сдержать улыбки.

- О, ну я могу отдыхать, получается! - услышала я напоследок от парня в яркой кислотной куртке.

Я зашла обратно и продолжила раскладывать бутылки по полкам. Не прошло и пятнадцати минут, как ко мне в комнату зашли трое: Илья и двое его друзей.

- Привёл тебе рабов, обращайся с ними аккуратно, - улыбнулся Илья и стал указывать на них по очереди. Сначала был высокий кудрявый и бородатый парень: - Это наш Владик, он же легенда, он же генерал, он же папа. - Далее шёл светловолосый, что был с меня ростом в смешной шапке с ушами зайца: - Это Костя, Плохой парень. Любит драть женщин, так что будь осторожна.

- Блять! - смущённо вставил Костя, ударив Илью по плечу под наш с Владом смех.

- Это Рина, - продолжил Илья, указав на меня. - Её не трогать, она сегодня здесь главная.

- Полчаса назад ты так не говорил.

- А я сейчас это решил, - отмахнулся он. - На вечеринке никого важнее бармена нет.

Тебя любить || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя