11💌

10.6K 675 85
                                    

- Я просто всей душой надеюсь, что эта штука не убьёт нас, - смеялась я, попутно залезая на банан.

- Не убьет, максимум инвалидами оставит, - отозвался Пинк позади меня.

- Спасибо, утешил...

Я устроилась удобнее на надувном банане, поджала ноги и ухватилась за ручку мёртвой хваткой, чтобы не соскользнуть раньше времени. И да, в моих планах не было тупо сидеть на месте, ведь после того прыжка со снегохода я слишком уж загорелась идеей поваляться в снегу.

- Все готовы? - крикнул Костя, что сидел за рулём снегохода, который как раз таки и будет тащить банан вместе с нами.

Влад, что сидел впереди меня, быстренько всех осмотрел и, убедившись, что все готовы, крикнул:

- Трогай, Костик!

Только он нажал на газ, как мы все завизжали и приготовились к большему. Не прошло и минуты, как Костя начал развивать скорость. Криков становилось все больше и больше, да и снега тоже. Большинство происходящего мы просто не видели, потому что снег, поднимаемый нами, безжалостно бил в лицо.

Костя крикнул, что скорость достигла сотки, после чего все знатно испугались, а я тем временем подыскивала хорошо заснеженное место, чтобы в один момент спрыгнуть с банана и крикнуть напоследок:

- Десантируюсь!

Казалось бы, все должно было пойти хорошо, все рассчитано. Но я не ожидала того, что мы с Владом прыгнем одновременно. Из-за того, что он сидел впереди меня, в какой-то момент мы просто столкнулись, рухнув на снег с высочайшей скоростью.

Только я почувствовала землю под собой, как ощутила боль в челюсти, а затем и в колене. Мы прокатились кубарем, возможно слились в какой-то симбиоз и, споткнувшись об друг друга, развалились на снегу. Секунды молчания тут же сменились смехом, перекликающимся с мычанием от боли.

- Бля-я-ять.

- Нахуя ты прыгнул? - рассмеялась я, потирая губу.

- А ты нахуя прыгнула? - отозвался Влад, поднимаясь на ноги. - Пиздец ударился.

- О, эт моё колено было.

- Че с губой? - спросил он, когда протянул мне руку, помогая вставать.

- А че с губой? - Я стянула одну варежку с руки и, дотронувшись до губы и почувствовав что-то мокрое, посмотрела на пальцы и увидела кровь. - Разбила...

Тебя любить || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя