,не глава но важно!

4.6K 24 4
                                    

БЛЯ, у меня сломался телефон 👍🤟 сейчас я зашла на свой акаунт через телефон мамы. И вот я сейчас сижу и пишу это и понимаю что я не смогу писать проды пока мне не починят  мой телефон. В пятницу я уеду в деревню, а мама в другую. И вот я сейчас зависима от этих фф и не могу не читать их. Что делать? Телефона не будет. А я ведь в деревне могу и пробыть до конца лета.

Как я сломала телефон. Всё просто. Просто мы приехали в село где раньше жил дедушка. Приехали к сестре бабушки и я включаю телефон и вижу что у меня нет сети. Я такая. Сети нет... И решаю перезагрузить телефон. В итоге он выключился и не включился обратно 👍🤟. ПРОСТО ТУПО ОН НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ ОБРАТНО! И если его полностью перезагрузить то я потеряю все НАХУЙ приложения. Так же ваттпад и пороли с входом в аккаунт. После всё мой фото которые я ели как нашла и сохранила. Боже, я не могу. Только мне так может везти! Чë теперь ♏🅰🎋📧(эм) делать*?
Тупо что сказала мама
"Ну я тогда обратно увезу в город как раз с гарантией починят тебе бесплатно его"
Тупо в то время мой мысли.
"Нахуй я его перезагрузила? Блять и чо теперь делать? Аааа как писать проды?" Я сейчас очень огарчена. Сука телефон до сих пор не включился... Я даже не знаю что делать...
Надеюсь он включится... Но я уже не уверенна...

Сука, я вспомнила что хотела начать писать новый фф пока у меня в голове есть идея. Но не получилось он до сих пор не включился👍🤟
Прошло уже два с половиной часа и он не включился...
ААААААААААААААААААААААА😩😫😩😫😩😫

Мафийка Место, где живут истории. Откройте их для себя