Вэй Ин стал ложиться не позже 9. Для вас это наверняка шокирующие новости, но у него есть одна единственная причина. Его "супруг". Вернее сказать они даже не являются ими, но Вэй Усянь так гложет и лелеет эту мысль, что уже распланировал их свадьбу и даже жизнь после. Второе на случай если их выгонят из Пристани Лотоса.
И вот Вэй Усянь лежит с замираем сердца и наблюдает за любовью всей его жизни. С тех пор как он выкрал Лань Ванцзи из Гу Су, прошло уже несколько часов, что удивляло Вэй Ина, так это то, что нефрит выглядит через чур спокойным и.. довольным? Прямо сейчас он лежит бок о бок с тем, кто выкрал его среди ночи. Ни намёка на тревожность, ни фраз струящихся ненавистью, вообще ничего. Просто спит. А спит ли? Притворяется? Неет, его Лань Чжань не способен на такое.
— Совсем скоро 5 часов, весь Гу Су Лань проснётся и узнает о твоей пропаже. Что же они будут делать? — Прошептал Вэй Усянь со смешком, слегка поглаживая потеплевшую кожу щеки.
Лань Ванцзи как будто услышал его слова, притянул руку ближе к лицу и улёгся на неё. Вэй Ин смотрел на эту картину, в глазах его играли смешинки, а внутри разгоралось чувство любви и тепла.
Смотрите, тепло внутри может быть и без золотого ядра!
Прикрыв глаза Вэй Усянь стал размышлять что же последует за этим похищением. «— Старик Лань видимо себе места находить не будет. А что скажет Цзян Чэн? Узнав, что я притащил сюда одного из нефритов, он точно не оставит это как есть... Мой шиди такой импульсивный —», ему совсем не хотелось ссориться с ним.
***
Сквозь окна начали пробиваться лучи солнца. От чего Вэй Ин недовольно бурчал, он поводил по постели в поисках возлюбленного и обнаружив, что постель холодная подскачил как ошпаренный. Не видя вокруг почти ничего, он схватил свой плащ и уже было двинулся к выходу, как вдруг заметил движение возле своего столика. Развернувшись всем телом в его сторону, Вэй Ин вздохнул с облегчением. За столиком сидел Лань Ванцзи наливавший чай в две чарки. На лице Вэй Усяня отразилась одна из его самых сверкающих улыбок. В глазах с минуту назад полыхающих красным пламенем, теперь видна только безграничная любовь.
— Вэй Ин. — тихо проговорил второй нефрит клана Лань, не смотря на него, жестом приглашая вместе разделить этот чай. Сердце Вэй Ина непроизвольно кольнуло от того, что тот даже не взглянул на него, но послушно прошёл к столику, присаживаясь.
— Лань Чжань.. — начал было говорить Вэй Усянь, но под недовольным взглядом оппонента поёжился, и не стал продолжать. Тихо беря чашу с чаем, отпивая немного.
Лань Ванцзи же отставив свою уже допитую чашу, смотрел на изящные руки своего похитителя. Потянувшись своей рукой он накрыл ладонь Вэй Ина. Кажется у того от этого прикосновения побежали мурашки.
И Лань Ванцзи из под пышных ресниц взглянул на раскрасневшееся лицо Вэй Усяня, тот даже от смущения прикрыл лицо свободной правой рукой, но это не помогло скрыть очень заметный румянец.
— Вэй Ин, — Начал прощупывать почву второй нефрит. Пара бездонных глаз уставилась на него в ожидании. Лань Ванцзи продолжил:
— Это было безрассудно. Что за дело у тебя было ко мне раз ты ворвался в Облачные Глубины среди ночи и принёс меня сюда? — в его словах был слышен укор, но.. Он был такой родной, и казался не враждебным, а больше напоминающим давно прошедшие времена их обучения в Гу Су.
— Эх, Лань Чжань.. — Произнёс Вэй Ин подпирая голову рукой, которой мгновение назад прикрывал лицо.
— Разве ты ещё не понял? — продолжил он с жутковато широкой улыбкой. — Я тебя похитил! И теперь хочешь, не хочешь, но тебе придётся быть со мной. — его глаза опасно блеснули красным, в доказательство того, что он готов пойти по головам за любовь и заботу Второго нефрита.
Лань Ванцзи сглотнул. Отвёл взгляд в окно, из которого уже во всю светит солнцем, затем снова перевёл спокойные глаза на Вэй Усяня. Их руки были всё ещё соединены, но теперь ладонь Ванцзи сжимал Усянь.
— Нуу, – лениво протянул Вэй Ин и перегнувшись через стол приблизился к равнодушному лицу своего драгоценного нефрита. — и что же.. Будет делать второй нефрит, если я скажу, что хочу жениться на тебе?
Этот вопрос вырвался из его уст непроизвольно, он не мог нормально соображать как ему показалось из-за напряжения в комнате. Или из-за того, что его наивный маленький Лань Чжань сейчас пытается переварить, то что он сказал. Но следующие его слова повергли Вэй Усяня в ступор.
— Дядя ни за что не согласится на это. Но.. Если Вэй Ин хочет, — его уши поалели от собственных слов. — Если хочет.. Я не буду препятствовать.
Такая откровенность поразила Вэй Усяня. В его голове пролетел рой мыслей одна, из которых плотно въелась в его мозг.
— Неужели.. Оо, Лань Чжань.. Так ты тоже.?– почти шепча это, лицо Вэй Ина становилось всё розовее и безумнее. Он схватил обе руки и прижал их к своим влажным щекам. Ванцзи произнёс лишь родное им обоим "мгм" приближаясь к его лбу чтобы поцеловать.
Этот день обещает быть одним из лучших, подумал Вэй Усянь пересаживаясь поближе к Ванцзи дабы приобнять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищение нефритов.
Fanfiction❗AU❗ Вэй Усянь не встретил Вэнь Цин и не встал на сторону остатков клана Вэнь. Соответственно сейчас он проживает со своим шиди и по совместительству главой клана Цзян, в Юньмэне. ----------------------------------------------------------------- ❗Оп...