Глава 4

763 44 3
                                    

- Учитель Лань! - Молодой адепт бежавший в сторону своего учителя, умудрился нарушить аж целых два правила разом.

Лань Цижэнь с укором и не удовлетворением взглянул на него и вздохнул.

- Учитель Лань! - Поклонившись старшему, адепт продолжил свою речь.

- Первый Молодой Господин Лань до сих пор не вышел из комнаты, и Второй Молодой Господин.. Тоже. - Под пристальным, посуровевшем взглядом Лань Цижэня, адепт мечтал только об одном. Сжатся в маленький комочек и укатится подальше.

- Что значит ещё не вышли? - огладив свою козлиную бородку Лань Цижэнь задумался. - С момента звона колокола прошло 2 часа. Мои племянники не могли проспать.

- Учитель... Дело в том, что.. Цзинши и Ханьши не было ни единого звука, как мы ни прислушивались.

Услышав это Учитель Лань быстро отослал адепта и первым делом направился в Ханьши.

Пойдя к ней он постучал. Ничего. Постучал ещё несколько раз и окликнул первого племянника. Ни звука. Наконец не выдержав он отворяет дверь и увидев, что кровать заправлена, а в самой комнате летал запах благовоний в перемешку.. С запахом воды и лотосов? Как странно. Если воду можно оправдать простым купанием в источнике, то как быть с лотосами?

Заметив на столе лист бумаги с идеально выведенными иероглифами, но несколько расплывчатыми из-за влаги, он начал читать.

***

- Дядя, Ванцзи, здравствуйте. Простите, но я больше не могу притворяться, что всё хорошо, не могу больше найти слов для отклонения писем с просьбами о женитьбе, не могу врать вам и самому себе. Поэтому я отрекаюсь от поста Главы Клана. Возможно это эгоистично, но.. Я правда не могу. - На последних строчках из глаз Лань Хуаня пошли слёзы, которые попали на бумагу. Он отставил кисть и отложил листок на самый край стола.

Сзади него послышалось шуршание, а затем его талию обвили тёплые мужские руки. В шею устремился жаркий выдох.

- Сичэнь, всё нормально. Я не оставлю тебя, даже если ты останешься в Облачных Глубинах. - Немного ослабив хватку, Цзян Чэн поднял взгляд на мокрое, но всё ещё прекрасное лицо.

Улыбнувшись Лань Хуань огладил заострённые скулы любимого и развернувшись настолько, насколько это позволяло их положение чмокнул того в область щеки. Те стремительно налились алой краской и он отвёл взгляд под тихий смешок Хуаня.

- А-Чэн. - Начал тот, - Я уже давно знал решение, но никак не желал принимать его, думая, что найду другое, что смогу выдержать. Даже у меня есть собственные желания и цели.. - Немного помедлив он продолжил, - И в моих желаниях присутствует отнюдь не прекрасная дева, как того желает дядя.

Цзян посмотрел на того завороженным взглядом, не веря, что человек в его объятиях реален. Он должен забрать его с собой и осуществить всё, что тот попросит.

Сглотнув вязкую слюну Цзян Чэн сказал:

- Пора.

***

Лань Цижэнь смотрел на это письмо десять минут, пятнадцать и уже на двадцатой минуте он понял, что его племянник покинул Гу Су Лань. Покинул его по собственной воле.

- Сичэнь..

Учитель Лань осторожно сложил листок и положил его в рукав. Он побрёл к Цзинши, второго племянника.

Подойдя к ней он без церемоний открыл дверь и в наглую ворвался в помещение окутанное благовониями.

Кровать была скомкана, это говорило, то что хозяин комнаты даже не заправил кровать. Следов борьбы не было, но улавливался едва заметный запах. Запах вина.

В Облачных Глубинах запрещён алкоголь, и Ванцзи это знает. Но тогда какого чёрта здесь пахнет... "Улыбкой Императора"? Лань Цижэнь уже успео отвыкнуть от этого запаха, но вот он снова здесь! В Облачных Глубинах! Это могло значить только одно.

Вэй Усянь был здесь.


❗Автору есть что сказать❗
Итак. На счёт предпоследней сцены! Хочу прояснить момент с" Улыбкой Императора" как же Учитель Лань так быстро смог распознать, что это именно она? Ответ прост!

Вэй Усянь во времена обучения в Гу Су часто проносил это вино в Облачные Глубины. Чаще всего это разумеется происходило ночью, потому что так было бы меньше рисков попасться их адептам на глаза. Но! Запах за одну ночь не выветривается с нев*еб*че*кой скоростью, а учитывая любовь ВИ к "Улыбке Императора", то он мог покупать её чуть ли не каждую ночь. И от него разило алкашкой утром.

Думаю запомнить такое Лань Цижэню не составит труда, зачем? Чтобы припоминать его безобразное поведение!

Похищение нефритов. Место, где живут истории. Откройте их для себя