1 Экстра. Ночь Похищения.

659 34 6
                                    

Ясная луна освещала собой всю округу, казалось.. Она хотела заменить солнце и светила так ярко как только могла.

Освещала она не только округу, но и мужчину заклинателя, что выбрался из своих покоев под её сиятельское наблюдение.

Мужчина в тёмном ханьфу и серой накидке на руковах, которой красовались красные "следы" огня. Этим мужчиной был никто иной, как сам Старейшина Илин, Вэй Усянь!

Без проблем он выбрался из пристани лотоса, под шум леса и тихого ветра. Тёмный заклинателя направлялся по уже заученому путю к Облачным глубинам.

Почему заученому? Что ж.. В последнее время его шиди хорошо сдружился с первым молодым господином Лань. Они навещали друг друга так часто, как только могли, и все искренне поражались, как они не знающие друг друга с детства могут относиться друг к другу так. То есть... Они присылали друг другу подарки, писали письма, и это было обычное дело среди обычных друзей, но то какими довольным они оставались после получения хоть чего-то от друг друга мог согревать душу любого. Это было воистину удивительное зрелище, видеть радость на их лицах, и если к улыбке Цзеу-цзюня можно было привыкнуть, то видеть улыбающего Саньду Шэншоу можно было исключительно по особым причинам.

Размышляя об этом Вэй Ин уже подходил к вратам Гу Су(к счастью для этого болван, его брат выхлопотал нефритовый жетон) и без проблем проскользнул к заветной комнате своего старого приятеля.

Встретил его полузаспанный Лань Ванцзи и Бичэнь возле горла. Рефлекторно Вэй Усянь поднял руки, издавая нервный смешок.

- Вэй.. Вэй Ин? – Чуть хриплый, глубокий, но сонный голос раздался в комнате. - Зачем ты пришёл в облачные глубины. – Убирая Бичэнь обратно в ножны Лань Чжань отстранился в сторону кровати. Бесстрасное лицо и обеспокоеные глаза были притянуты к нарушевшему его покой.

Выдохнув, Вэй прошёл в глубь комнаты.

- Мне нужна какая-то причина чтобы появиться здесь, в Гу Су. – Не спрашивает, утверждает. Он опустил голову и пробормотал: - Я здесь ради тебя, Лань Чжань. – Хищная улыбка расцветает на выражении лица Усяня и он в скидывает голову.

Второй нефрит кажется опешил от такого заявления, ещё бы.. Бывший  приглашённый адепт, по совместительству главная угроза репутации Лань Цижэня. И.. Любимый для Ванцзи человек, говорит, что пришёл ради него в поздний час, это звучит дурманяще приятно.

- Что ты хочешь? – Второй нефрит стоит полубоком к Вэй Усяню, его лицо чуть нахмурено и пристально следит за каждым движением в цзинши.

По комнате раздался смех, не такой громкий, чтобы его можно было услышать за пределами стен, но и не еле слышлый. - Тебя. – Выпалил Вэй Ин. - Только тебя, второй молодой господин Лань.

Ванцзи опешил, прищурив глаза он пытался рассмотреть в полу мраке лицо собеседника, но честно. Как вдруг Вэй Усянь двинулся в его сторону, да с какой скоростью! Подхватив его на руки Усянь двинулся к выходу.

Пожалуй.. Было странно, что Второй нефрит никак не сопротивляется, лишь хлопал длинными ресницами, а может и не странно вовсе. Кто знает, что творится в головах у этих Ланей.

Почти дойдя к двери он подошёл к столику, на котором были сложены вещи Лань Ванцзи, взяв их он вышел и помчался в сторону Юньмэн Цзяна незамечая, что совсем в нескольких чжанах* от них в том же направлении бегут две статные мужские фигуры.

Чжан - китайская мера длинны = 100 цуней (около 3м).

Похищение нефритов. Место, где живут истории. Откройте их для себя