По тренировочному полю разносились болезненные стоны, крики и лязг мечей. Кто-то тренировался на чучелах с мечами, кто-то с луком, а у кого-то был совместный спаринг. Крики принадлежали главе Цзян, Цзян Ваньиню, что без устали гонял своих адептов по площади как когда-то это делала его матушка, с помощью Цзыдяня.
Если бы она его увидела, гордилась бы? А отец? Уж про него лучше молчать, ничего дальше Вэй Усяня он не видел, но всё же, мог бы и он..? Закончить мысль ему не удалось, так как лёгкое прикосновение плеча вывело из раздумий. Мужская фигура в белых одеждах встала рядом.
- Ваньинь - Кланясь в знак приветствия, прощебетал старший Лань, с его очаровательной улыбкой.
Цзян боясь поранить любимого, отозвал духовное оружие и объявив, о том что ему нужно завершить одно дело поспешил удалится с поля. Пригрозив всем кто будет халтурить своим гневным взглядом и сверкнувшем цзядянем на пальце.
За ним как ни странно последовал и тот, кто пришёл совсем недавно.
Уже на значительном расстоянии от площадки и людей, Цзян Чэн выдохнул, переходя на более спокойный темп ходьбы.
То же сделал и Сичэнь, заложив руки за спину он шествовал с гордо поднятой головой.
Молчание казалось бы тянулось вечность, но это было умиротворяюще, спокойная тишина, которой порой так не хватает нам всем.
Но вот раздаётся звонкий мужской голос, нарушая молчание, - Как ты себя чувствуешь, Ваньинь? - виновато поинтересовался первый нефрит, устремляя свои ореховые глаза на Цзян Чэна.
Казалось бы, из-за чего он должен испытывать чувство вины? Ответ могут знать лишь эти двое, да ночное небо обрамлённое звездами и ярко светящей тогда луной.
Прокашлявшись, глава ордена Цзян процедил сквозь зубы:
- А сам не видишь?
Сколько бы Лань Сичэнь не всматривался, никаких признаков недавно проведённой бурной ночи он так и не увидел, что не могло не поражать.
- У меня из-за тебя вся поясница болит, а ноги.. Ощущение, что их просто на просто оторвали с корнем.! - уже тише добавил он, заметив пристальный, непонимающий взгляд Ланя.
Сичэнь виновато опустил голову.
Кто же знал, что благородный монарх из праведного клана окажется таким зверем в постели? От одной только мысли как его жёстко вколачивали в кровать, невинность данного клана, а в особенности конкретно этого человека, улётучились в мгновение ока.
- Я могу как-то загладить свою вину?
Вновь поднятые ореховые глаза надежды впились в Цзян Ваньиня, смотрящие так жалостно и виновато, поблёскивая на солнце.
Вздохнув мужчина в фиолетовый одеждах уверенно берёт руки своего спутника, вставая перед ним он поднял их на уровне груди. На Лань Сичэня смотрели сумрачно-серые глаза.
- Будь рядом, этого достаточно. - Слова произнесены тихо, равномерно, но в них таился скрытый от всех страх. Страх снова остаться в одиночестве. Как когда он лишился сестры, родителей, дома.. В последствии он перестал понимать даже своего шисюна.
Поцеловав руки Сичэня он с улыбкой хочет отойти, но его тут же притягивают в тёплые, нежные объятия.
Зарываясь в густые чёрные волосы, вдыхая запах их волос.
- Я всегда буду с тобой.. Любимый. - чуть краснея он отстраняется от Ваньиня.
Лёгкий смешок срывается с уст главы ордена Цзян.
***
- Лань Чжаань - жалобно хнычет тёмный заклинатель.Лань Ванцзы и Вэй Усянь сидят за одним столиком на против друг друга, один скрывает своё лицо недавно купленным веером, второй вертится дабы рассмотреть лицо первого.
Увидев такую картину любой человек бы поднял на смех могущественого Старейшину Илин, наводящего ужас и страх на своих врагов.
Такой уютный и домашний Вэй Усянь доступен не многим. И Лань Чжань искренне рад, что может видеть его таким.
Вэй расплылся по столу без форменной лужей.
- Вэй Ин, сядь подобающе. – Лань Ванцзы лёгким движением руки закрыл веер.
Поворчав пару секунд Усянь, выпрямил спину, бросая в сторону возлюбленного пытливые взгляды.
Тишину воцарившуюся на пару мгновений нарушил голос второго нефрита.
- Дядя решил оставить всё как есть. И.. – замявшись, он пытался подобрать более подходящие слова. - Самому жениться.
Глаза Вэй Усяня расширились, а рот оказался чуть приоткрыт. Минутный шок, улетучился и комнату наполнили стуки ног и рук о пол, соправождаемые громким смехом.
Отсмеяшись он вытер руковом слезинки, всё время его истерии, Ванцзы прибывал в спокойствии, ожидая конца смеха и стуков.
- Хаа.. Вот порадовал-то, Лань Чжань ты из-за этого ходил мрачнее тучи? – Вэй Ин подсел к любимому с задорным смешком. - Так радоваться надо, наконец мы сможем зажить той жизнью, которую сами хотим.
Расслаблено выдохнув Лань приобнял его за талию, тихое "мгм" слетело с губ, расцветающих в неестественно, искренней улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищение нефритов.
Fanfiction❗AU❗ Вэй Усянь не встретил Вэнь Цин и не встал на сторону остатков клана Вэнь. Соответственно сейчас он проживает со своим шиди и по совместительству главой клана Цзян, в Юньмэне. ----------------------------------------------------------------- ❗Оп...