Глава 6.

712 40 3
                                    

Нет ничего прекрасней лучистого утреннего солнца сопровождающегося вместе с ветерком над землёй. Но ещё прекрасней оно становится когда любимый тебе человек находится рядом, не правда ли?

Пара серых глаз неотрывно следила за движениями Лань Ванцзи. Тот снова сидел за тем же низким столиком, переписывал очередную старую, потрёпанную временем книгу. Движения его рук точны и изящны.. В свете солнца падающего с открытого окошка его можно было сравнить с небожителем сошедшим, дабы помочь исправить свою грешную жизнь.

Ещё какое-то время понаблюдав со стороны, Вэй Усянь начал медленно приближаться к своему "богу", пристроившись у бока Ванцзи, он положил голову на плечо лениво смотря на то, как кисть двигается по пергаменту.

- Вэй Ин. - Послышался спокойный и умиротворяющий голос.

- М? - Прижавшись к возлюбленному ещё больше, уголки губ Вэй Усяня приподнялись, а нежный взгляд прошёлся по очертаниям лица Ванцзи.

Вздохнув Лань отложил кисть с пергаментом и закрыл книжку, предварительно вложив в неё закладку из цветка. Уложив голову Вэй Ина к себе на колени, он начал делать плавные массирующие движения.

Разомлевший от такой ласки Вэй Усянь повернувшись на бок припал носом к животу Ванцзи. Из блаженной неги его выдергивают слова возлюбленного.

- Тебе стоит больше времени проводить на улице. - Губы Лань Ванцзи сложились в тоненькую линию. Смотрев куда-то в даль окна он неотрывно гладил голову Вэй Усяня.

- Ты хочешь гулять? - С задорным смешком проговорил он.

Молчание.

- Погода сейчас конечно солнечная, но уж слишком жарко!

Молчание.

- Лань Чжань, может вечерком выйдем? - Вновь присаживаясь, смотрел в глаза цвета солнца.

Молчание.

- Лань Чжань! Не игнорируй меня. Мне больно когда ты так делаешь. - Повиснув на плече, он чуть ли не пускал крокодильи слёзы.

Повернувшись к нему Лань Ванцзи смотрел безучастным взглядом, казалось.. Он смотрел вовсе не на Вэй Ина, а мимо него.

- Хочу. - прошептал тот, поджав губы.

У него такое из-за нехватки воздуха? Или из-за того разговора со стариком Ланем...

Похищение нефритов. Место, где живут истории. Откройте их для себя