Глава 5

701 47 3
                                    

— Учитель Лань, – Цзян Чэн поклонился. — С какой целью вы посетили Пристань Лотоса? – На его губах играла лёгкая улыбка.

Лань Цижэнь смерил его хмурым взглядом, погладив свою козлиную бородку, начал:

— Глава Ордена Цзян. Где сейчас находится Вэй Усянь?

Вэй Усянь? О боги, что этот болван снова натворил..

Нахмурив густые брови, Цзян скрестил руки.

— Почему вам интересен Вэй Усянь? Мне казалось мы уладили все вопросы касающиеся его. – Цзыдянь на пальце опасно блеснул.

— Мне нужно задать ему пару вопросов. Не беспокойтесь это никак не связано с тем, что вы упомянули. – заложив руки за спину Лань Цижэнь ожидал ответа.

Поняв, что Лань не отступится, Цзян Чэн со вздохом пригласительным жестом указал куда-то вдаль.

— Возможно вы устали.. – Не успев договорить, Лань Цижэнь прерывает его,  — Вовсе нет. В чае так же нет нужды.

Так они и прошли остаток пути в напряжённом молчании.

***

— Вэй Усянь! – По тренировочной площади зазвучал грозный голос главы ордена, от которого у всех на голове встали волосы дыбом. Учитель Вэй снова что-то сделал? Или же наоборот..

Вэй Ин отвлёкся от работы с одним адептом. Заметив рядом с шиди Лань Цижэня его лицо потемнело, но уже через пару мгновений оно приняло радосное выражение.

— Цзян Чэн. – Подойдя к им двоим он почтительно поклонился. — И Учитель Лань.

Лань Цижэнь нахмурившись скользил по улыбчивому лицу Вэй Усяня.

— Есть разговор. – Холодно проговорил Ваньинь и кивком указал в сторону своего кабинета.

Улыбка сползла с лица Вэй Усяня и приняло задумчивый вид.

***

— Так что за разговор? – Вэй не мог спокойно сидеть поэтому ходил по кабинету в поисках какой-нибудь безделушки чтобы та занимала руки.

Лань Цижэнь прокашлявшись посмотрел на Цзян Чэна. Тот уловив чужой взгляд понял, что разговор будет только в присутствии двоих.

— Ой-я... Учитель Лань прихворал? Неужто поэтому посетили Юньмэн. – С усмешкой проговорил Вэй Ин.

Закатив глаза Ваньинь прошествовал к выходу и отворив вышел наружу после чего плотно закрыл дверь.

— Это касается моего племянника. – Начало уже не нравилось Вэй Усяню. Поставив одну из книжек обратно на полку, он подошёл к столу, за которым сидел Лань. Присев он начал:

— Племянника? Не думаю, что хоть кто-то из вашего ордена способен меня вынести. Так что бесполезно у меня что-то спрашивать о ваших племянниках.

Лань Цижэнь задумался. А точно ли это мог быть Вэй Усянь? Но думая об этой всей ситуации, он представлял только его.

— Мой второй племянник. Позавчера, в его комнате я заметил запах вина.

Оплошал.

— В Облачных Глубинах запрещён алкоголь. Но кто сказал, что все следуют этому правилу? – Улыбнувшись проговорил Вэй Ин.

— Возможно Ванцзи-сюн в тайне баловал себя им.

От такой наглости выражение лица Ланя перекосило, а сам он покраснел от гнева.

— Мой племянник пример для подражания. Он никогда бы не пошёл против правил нашего ордена.

— Хорошо, ладно. Тогда почему именно я? В мире мало людей, которые любят "Улыбку Императора"?

Ухмыльнувшись его словам, Лань Цижэнь с победным блеском в глазах сказал: — Разве я упоминал какое именно вино?

«— Этот старик... Да чёрт бы тебя побрал! Провести меня вздумал?»

Лицо Вэй Ина потемнело, а глаза грозились налится красным. — Верно.. Вы не говорили какое вино, я просто предположил. – закончив последнее предложение уголки его губ приподнялись.

«— Пытается выкрутится, но мне то теперь всё известно. Кроме мотивов.»

— Слишком утвердительно было сказано, чтобы быть предположением. – Лань Цижэнь ликовал, ещё пару пререканий и он добьётся нужной информации.

Со стороны Вэй Ина послышался скрежет зубов. — Правда? Ну такой уж я по натуре. Предположения зачастую принимают за утверждение факта.

«— Держи себя в руках, Вэй Усянь. Как же хочется ему..» – Не успев закончить свой мысленный диалог, он был перебит внезапно открывшейся дверью.

В проходе появились две ослепительно изящные фигуры. Когда глаза привыкли к освящению присутствующие смогли рассмотреть лица вошедших..

Это были Лань Ванцзи и Лань Сичэнь! Что они здесь делают?!..

Похищение нефритов. Место, где живут истории. Откройте их для себя